ОБЩЕНИЕ

Здравствуйте. Я не знаю что делать, к 23 годам у меня осталось 2 приятеля, друзьями я их назвать не могу, совсем не давно я расстался с девушкой, по этому поводу я очень сильно переживаю, и мне кажется что я не встречу свою девушку. В институте почти не с кем не общаюсь, так привет пока, и по учебе. Я понимаю что это все из за меня, но теперь не знаю как все исправить, я разучился с людьми находить общий язык. Подскажите что мне сделать. Спасибо=)))
Мирослава. психолог

Владимир, у вас вся жизнь впереди и друзья и девушки будут. Для того, чтобы привлечь к себе внимание, вам достаточно всего лишь проявить интерес к окружающим. Говорите с людьми не о том, что интересует вас, а о том, что интересует их, и в том числе о них самих. Дело в том, что будь вы хоть в тысячу раз интересней, чем вы есть, все люди всегда заняты в первую очередь своей персоной, а уж в последнюю – вами. Вы сами, пытаясь привлечь к себе внимание, думаете исключительно о себе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Владимир!
Если Вы болезненно ощущаете "вакуум" в Ваших взаимоотношения с людьми и страшитесь одиночества, то лучше посетить специалиста. Очно.