НУЖНА ПОМОЩЬ.

Здравствуйте! Пожалуйста помогите..Мы с мужем в браке второй год..Ему 25, мне 22года.Мы часто ругаемся..Как у него на работе поменялся начальник.Шеф был мужчина, а сейчас женщина 45лет..И поменяли водителя..Пришел мужик 40 лет Олег, разведенный, о бабах постоянно говорит..А мой уши развешивает.. И после этого мой начал грубо со мной разговаривать..Часто обзывает.Я очень ревную мужа.Т.к у него на работе одни женщины.И еще у меня в семье проблема..моя мама пьет.И у неё муж постоянно мы с ним ругаемся..А мы живем с моей мамой..Недавно муж начал при мне обзывать мою маму алкашкой..Я и за мать переживаю.. И поделиться проблемами не с кем.Недавно пришел этот Олег к нам в гости, мы вышли на улицу .Сидим, он начинает мне говорить, у нас скоро корпоратив на работе.Ты мужа отпустишь туда?Я говорю: Он сам не ипойдет.Зачем ем? Он: ну ему надо баб полапать за жопу.. Я обозвала его и мы ушли.Муж мне говорит,что дура он же пошутил.И постоянно матом кроет А у нас ещё доченька есть. Пожалуйста, подскажите,как мне дальше с мужем себя вести? А вдруг он на работе изменяет мне? Как эту проблему решить?
Воронина Анна
психолог
Добрый день, Алена! Прошу вас еще раз и очень четко сформулировать ваш запрос.
Прошу ответить на вопросы: Олег - друг семьи? Как часто он у нас бывает? Вы разговаривали с мужем касательно того, что Олег вам не нравится?Его реакция? На чьей территории вы живете?Сколько лет ребенку?Как часто вы с мужем проводите время вдвоем?Втроем (с ребенком)? Вы не работаете?Когда планируете выйти на работу?Есть ли у вас какие нибудь хобби?Увлечения? Сколько лет вы встречались с мужем перед браком?
Нет он не друг семьи.И даже не мужа друг,просто напарник.Один раз был, и то не удачно..Да разговаривала, просила поменьше с Этим Олегом общаться..А муж сказал нет, Олег хороший мужик.И при разговоре начинает беситься. Мы живем у моей мамы.Все время после работы, он работает до 6.Ляльке нашей год. Сижу дома с ней, не работаю.Ну где то через годик хотим дочку в ясельки отдать, и чтоб я там с не воспитателем была.Перед браком мы с мужем пол года встречались, и пол года жили вместе. Ребенка желанный, плонировали заранее..Подскажите,что делать? Как обяснить, что нельзя так обзывать?Как вернуть уважение мужа?
Воронина Анна. психолог

Алена! В первую очередь, найдите причину того, почему он грубо разговаривает с вами. Дайте понять, что вы личность, мать его ребенка. Найдите хобби, ведь многими вещами можно заниматься вместе с дочерью. Найдите что-то свое, к чему муж не будет иметь отношения. Но это просто отстраненный совет.
И опять же, почему вы не можете спокойно поговорить с мужем, объяснив свои чувства, страхи когда он обижает вас? Обычный, глубокий разговор двух людей в одной семье. Я предополагаю, что такой разговор (не переходящий на личности и без повышения тона голоса) многое поставит на свои места.
Пишите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алёна!
Хоть вопрос был адресован Анне, Вы разместили его "в открытом доступе", поэтому отвечу и я тоже. Сочетание мнений специалистов-женщин и специалистов-мужчин иногда складывает узор "головоломки" полностью.
Алёна!
Вы спрашиваете нас, как вернуть уважение мужа. Вы не задумывались, что один из неписанных жизненных законов гласит, что уважают прежде всего того, кто уважает себя?
Если Вы не будете ощущать в себе самоуважения, не стоит его ждать от других.
Если проникнуться этим естественным и архиважным для осознанной жизни чувством, то оскорблять себя Вы уже не дадите.
Никто, даже самые близкие люди не имеют права переступать грань между критикой и оскорблением.
Бесполезно спрашивать нас готовые рецепты общения с мужем. При отсутствии понимания необходимости Уважать Себя - любые Ваши слова мужу не будут звучать убедительно.
А уважающий себя человек иногда останавливает грубияна одним лишь Взглядом.