ПОМОГИТЕ! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ..

Здравствуйте!Я обращаюсь с мольбой о помощи... я прошу подскажите мне что делать.. я в расстеряности.
Я живу одна с матерью.. но жизнь с нею невыносима.
Началось все с лета прошлого года, как моя подруга приехала в мой район чтобы познакомится со мной.
Но в тот день,моя мать нагло все испортила.. Наговаривала на нее, « она тебя уврадет изнасилует,на кол посадит... она хочет чтобы у тебя ничего не было,она отнимет у тебя все...» но это были лишь плоды. Далее она не выпускала меня из дома, не подпускала к компьютеру, тем самым боясь что я снова стану общаться ( с подругой познакомились в ИНтернете). А потом, осенью, я сбежала из дома.. на несколько часов.
Я не беру в расчет в тот факт, что она( моя мать) говорит что я нижтожество и без нее ничего не могу и не смогу добиться.Что я полная копия отца. Но на следующий день она говорит что вовсе ничего такоого не говорила! ЧТо она ангел, и се слова что она говорила, я выдумала.
Но это еще не все! МОю подругу Катю она оскорбляет все время, во всем чем надо и надо.. а так же ее мать! КОторая приняла меня как родную дочь! Да и признаться у матери Кати я чувствую себя человеком, рядом с ними я начинаю быть самой собой: веселой, улыбаться.. а когда приезжаю домой так и хочется закрыть двери,задернуть шторы, и зарыться в себе навечно.
Меня очень часто «трясет» без причины, при прикосновениях начинаю вздрагивать. а когда мои « трясуны» успокаиваться происходит какая нибудь ссора с матерью или отцом ( он живет отдельно от нас).
Недавно начала срыватьсь на подруге, кричать... не знаю что со мной происходит..
А еще моя мать меня била, на руках синяки остались ( хотя прощло уже 2 недели!), пыталась расцарапать мне лицо...
У матери моей часто бываюь галлюцинации ( она придумает себе того чего нет! к примеру когда мы с Катей говорили о военном министре А.И Чернышеве, она подумала что это мальчик Саша((( )
ПРошу Вас помогите!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Софья! Ситуация из вашего описания непростая. Вы совсем не обязаны терпеть оскорбления в свой адрес, физическое насилие тем более (согласно УК РФ). Вы хоть и дочь своего отца, однако два разных человека. СЕмья не всегда бывает такой как у вашей подруги. У вас высокое эмоциональное напряжение. Возможно ли для вас какое то время пожить от матери? Мать свою вы изменить не сможете, что вам хотелось бы изменить в своей жизни? Самое главное - то что вы нашли в себе силы обратиться за помощью, даже онлайн.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Софья, в ситуации нужно серьезно разбираться. Я бы Вам посоветовал поговорить с папой и вместе с ним приехать на очную консультацию к врачу-психиатру. Это тот вопрос, где помочь сможет только врач-психиатр.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Софья, совсем скоро в Вашей жизни все измениться, и надеюсь, к лучшему. А сейчас просто наберитесь терпения и старайтесь ничего не замечать. Это трудно, но выполнимо!