КАК ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ?

Здравствуйте!
Я задавала вопрос №28500. Большое спасибо за ответ. Со многим я действительно согласна. И мне хотелось бы задать еще несколько вопросов.
Во-первых, нужно ли со своим молодым человеком обсуждать проблемы, которые имеют место? Не выяснять отношения, а именно разговаривать?
А во-вторых, дело в том, что он как-то в мое отсутствие разговаривал с женой моего брата и сказал, видимо предполагая, что она это скажет и мне, что ему все во мне нравится и что я идеальна, не устраивает лишь то, что я ’беспрекословно выполняю все его желания и просьбы’. Но я просто не понимаю, как иначе? Для меня это не жертвенность, а нечто само собой разумеющееся. Что означают такие его слова?
Из ваших ответов я поняла, что мне нужно изменить модель своего поведения, но я просто не понимаю, как это сделать. Ну, не насильно же? Не могу же я резко начать вести себя требовательно. Самое интересное, что, насколько мне говорили, и до отношений с парнем, и сейчас, со многими другими людьми я веду себя стервозно. А парень сам все время подчеркивает, что если я буду вести себя как стерва - буду получать (ну, это он в шутливой форме говорит, руку на меня он никогда не поднимал).
Заранее спасибо!
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Людмила, обратитесь к психологу. Вопрос-ответом понимания в ситуации не прибавится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обсудить - необходимо. Но для того, чтобы правильно создать Вашу модель поведения, Вы должны очно обратиться за этой помощью к психологу.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Людмила, здесь все не так сложно, как может показаться.
Что значит "быть стервой"?
Ясно, что никто не подразумевает "стервозность" в буквальном смысле, нельзя так думать! Быть стервой не приятно ни для самого человека, ни для его близких.
Весь секрет в том, что это понятие - "в хорошем смысле" означает только одно: быть уважающей себя женщиной.
Ваш парень именно это стремится всеми путями донести до Вас: вероятно, Вы кажетесь ему бесхарактерной, слабой (без внутреннего стержня), недостаточно уверенны в себе и том, кто Вы, чего хотите. Он хочет видеть Личность, а не Тень. Вероятно, ему не хватает Вашей инициативности, скучна пассивность (хотя Вам может быть удобнее быть пассивной и полностью довериться, передать всю инициативу Ему).
Учитесь не смотреть на жизнь черно-белым образом: "или хорошая - или стерва". Проявляйте больше свою индивидуальность, активность, собственные мнения и позиции, уважайте себя. Если Вам "все равно", Вы "согласны", "пусть решает за нас сам" - это может читаться как нехватка этих качеств.
Ваш парень не может это вполне сформулировать, но ясно, что ему хочется, чтобы с Вами ему было интереснее, ему слишком скучно с полной предсказуемостью, с удобным и податливым человеком, но без "изюминки" - только и всего, не нужно бросаться в крайности или становиться "плохой".
В этом и есть суть того, что нужно изменить - ничего драматического.