ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИ С ЛББИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Мы со своим молодым человеком,его зовут Сергей,познакомились около года назад,практически сразу стали жить вместе,все было замечательно,но потом все испортилось.Он стал ворошить мое прошлое устраивая мне скандалы,требовал от меня правды,ну а я чтобы сгладить все,так мне казалось, все и рассказала.Эта стена прошлого (моего прошлого стала между нами),появлялись новые скандалы,ссоры,Сергей мог поднять на меня руку,потом прада очень жалел об этом со словами «не надо было мня провоцировать».Между нами пропало всяческое доверие.В его глазах я выгляжу самым подлым,лживым и низким человеком,но при этом он меня очень сильно любит и ничего не может с этим сделать.я его тоже очень люблю и немогу без него,мы переодически растовались,потом опять сходились,но ничего не менялось и не меняеется(оскрбления,ссоры,упреки). я его часто обманывала в мелочах,а он об этом узновал,а даже когда была честна он не верил и подозревал.неоднократно переступала через его слово и запреты,делая все по-свойму и это никчему хорошему не приводило.как вернуть его доверие?как вернуть его самого(мы уже месяца как расстались и это ужасно,мы созванивались,виделись пару раз,но все одно и тоже : я говорю что его люблю,а он мне что ему всеравно на меня,на нас и на то что было между нами ).Возвращаясь к прошлому,да оно у меня не идеальное,но и он не ангел(далеко не ангел),но меня это всегда моло интересовало,ну было да было.Сергей был женат 1 раз ему 26 лет(он Козерог),но женился от нечего делать,было просто интересно.Все против нас его мать,моя мама и родственники,подруг у меня не осталось я все бросила ради этого человека,а он говорит что я ничего не сдела.помогите,подскажите как быть дальше????
Мирослава. психолог

Анна, вы любите, когда вам делают больно? Вы хотите вернуть эту боль?
Ваша любовь - это зависимость.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Анна, вряд ли Вам удастся вновь завоевать доверие своего мужчины просто потому, что у него такого чувства и не было. Непонятные разборки и поиск "правды" в Вашей жизни до него, жизни к которой он не имеет ни малейшего отношения. Теперь Вы для своего мужчины "самый подлый,лживый и низкий человек", он поднимает на Вас руку, обвиняя в этом Вас. Вы сами верите в этот сюрреализм? А ведь дальше, может быть, что и поверите. К сожалению, Вы лишь вскользь сказали о причинах развода Вашего МЧ. Не удивлюсь, если обнаружится сходство с Вашей ситуацией. Задумайтесь о построении других, здоровых отношений. Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Вы пишете, что "в его глазах я выгляжу самым подлым,лживым и низким человеком,но при этом он меня очень сильно любит..."
Анна! ТАК - не бывает. Любви без уважения не бывает. То, что Вы описываете, это, скорее, не любовь - чувство собственности. А от собственности часто сложно отказаться, даже если "предмет собственности" иногда выходит из подчинения.
Как быть дальше?
Либо продолжать жить так, как Вы живете, не надеясь на невозможные перемены, либо делать шаги к самоуважению, переменам в жизни и новой, надеюсь, уже настоящей любви.