ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Зравствуйте! Прошу помощи. Месяц назад познакомилась с мужчиной, ему 38 лет. С самого первого дня он очень себя расхваливал,говорил что я с ним буду самой счастливой и не буду ни в чем нуждаться. Сильно давил на то чтобы сразу жить вместе, я сначала отказывалась ,сомневалась, но он меня уговорил.Мне 31 год и у меня 7-месячный ребенок.В мою квартиру он не хотел заселяться, настаивал снять другую, я категорически была против. Он переехал к нам с сыном, перевез некоторые вещи.Стал нам помогать. Купил в квартиру все недостающее, сидел с ребенком когда я по дому дела делала ,возил нас куда нужно было, даже денег дал, я отказывалась но он настоял. Так продолжалось пару недель. Однажды он не вернулся с работы. стал писать по смс всякую чушь типа того что он мне не нужен и все такое.Я позже поняла что он не трезвый, а на следующий день присылает смс что он разбил машину ,уволился с работы, вымаливает у меня прощения но на звонки не отвечает. Через знакомых я узнала что он выпивает но не является запойным алкоголиком, на работе он всеми уважаемый сотрудник, очень ответственный.Я не могу понять его поведение, помогите пожалуйста, подскажите чем оно может быть вызвано? Обидеть я его точно не могла ни чем, у нас все было отлично.Еще я нашла в интернете и позвонила его бывшей спросить что это за человек и почему они расстались, она сказала что он очень эмоциональный, иногда выпивающий.А расстались они из-за того что она не хотела жить без родителей. По моим наблюдениям у него к бывшей чувств не осталось, жили они полгода всего и недавно расстались. Спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Выпивает человек, видимо сильно.... Отсюда двойственность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не давай убаюкать себя похвалой -
Меч судьбы занесен над твоей головой.
Как ни сладостна слава, но яд наготове
У судьбы. Берегись отравиться халвой!
Омар Хайям
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
По моему, всю необходимую информацию Вы получили: ЧЕЛОВЕК ПЬЮЩИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕУРАВНОВЕШАННЫЙ. Что с этим делать - решать только Вам самой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,
Даже если он , как Вы пишите "... выпивает но не является запойным алкоголиком,", то в состоянии опьянения такие люди сами "не могут понять своё поведение". Так что и не пытайтесь!
Единственное, что Вы можете сделать для него сейчас - познакомить его с наркологом . Звоните
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Решать вам. Но вы, не узнав человека, тем более, разведенного ранее, пускаете в квартиру, доверяете своего ребенка. Они всегда уговаривают, когда хотят добиться. Не всему надо верить. А думать головой. тем более, вы несете ответственность за ребенка.
Вашего хватило только на 2 недели. Устал. А теперь вы его кормить еще должны? Альфонс, пьяница, неудачник. Это то, что вы хотели? Если нет, то бегите от него, пока ваша жизнь не превратилась в ад. Вы себе создали лишние проблемы. А у вас самое важное - ваш ребенок. Нельзя соглашаться на каждое предложение. Где ваша женская гордость?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наверное, нужно не торопиться в принятием таких решений - вначале нужно узнать человека, понять - чем он дышит, кто он. И только уже после этого принимать решения - хотите ли вы быть с ним рядом. Чем может быть вызвано его поведение одному ему известно. Подумайте хорошо - нужно ли Вам это...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кто знает, что у него в голове. Врачи мысли не читают, а психологи тем более.
Принимать решение о дальнейших действиях необходимо Вам самостоятельно.