НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ....

Здравствуйте,Уважаемый психолог=)
Не хочу работать-чувствую себя там,как не в своей тарелке...в коллективе....это действительно доставляет мне душевные мучения-с учебой тоже никогда не ладилось-она вводила меня в дикую депрессию-но я приходила на занятия-отсиживала и ждала,когда пойду уже наконец то домой...мама никогда не обращала на меня внимания и не интересовались моими ни школьными,ни личными делами....ничем не увлекали-мы были как чужие люди-отца у мя не было-чаще всего я находилась одна и занимала себя,развивающими, мозг играми,потому что игры с другими детьми на улице-мне казались глупыми.......думаю это и привело к столь трагичному развитию событий....Поэтому я не знаю какое могу иметь применение в этой жизни-очень бы хотелось найти себя...Заранее огромное спасибо за внимание к моей проблеме =) )))
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Сейчас многие молодые люди предпочитают виртуальный мир реальному.Это проблема решается в очной консультации.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Алёна, похоже что вы до сих пор чувствуете себя "брошенным ребёнком", и отсюда ваше ощущение "отдельности" от других людей.
"Найти себя и своё применение в жизни" - это достаточно длительная и серьёзная работа. Для такой работы необходима достаточная внутренняя мотивация - тратить время и деньги.
Как своего рода "программу минимум" могу предложить вам следующее - в одном из психологических центров, где я веду приём, есть специальная программа - "Мастерская общения" для подростков и молодых людей вашего возраста (18-24), это бесплатная социальная программа. Если вам это интересно - напишите мне по почте, я сообщу вам координаты.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алёна!
Вы сами расцениваете сложившееся положение вещей как трагическое. Нужно заниматься со специалистами. Воспримите предложение Петра Юрьевича серьезно.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Алёна! Попробуйте написать все свои интересы, мечты, через некоторое время вернуться к списку и выбрать то, что действительно по душе. После этой работы Вам будет легче соориентироваться о своем применение в этой жизни. И, поскольку уже Вы взрослая девушка, попытайтесь взять ответственность в свои руки, простив маму и не оправдывая себя. Консультация специалиста тоже будет совсем не лишней. Удачи!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вам надо пройти проф.ориентацию, выявив склонности. Явно,что вам ваша работа не подходит. К чему вас саму тянет? Определитесь.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Нет ничего хуже скучной жизни и ежедневной рутины! Эти два понятия стирают ощущение жизни и не дают возможности наслаждаться ею в полную меру. Рутина и скука возникают из-за постоянных компромиссов, на которые мы готовы идти ради сомнительных результатов. Установите приоритеты, выбирайте реальные, достижимые цели. Творческий подход делает любое занятие интересным. Однообразие и монотонность способна навеять скуку на любого человека. Меняйте обстановку, окружение, свои занятия и себя. Жизнь интересна, когда она наполнена самыми разнообразными впечатлениями. Их дарят необычные для вас занятия, места, люди, произведения. Активному и деятельному человеку жить всегда интересно. У него всегда много желаний, планов и дел, а на горизонте всегда виднеются новые интересные идеи и проекты.Увлеченному человеку не бывает скучно, хобби занимает свободное время и дарит массу положительных эмоций. Применяя эти принципы, вы сможете сделать свою жизнь интереснее. Пусть ваша жизнь вам нравится! Удачи и приобрести вкус к жизни!!!