ОДИНОЧЕСТВО

Здравствуйте.Моя проблема заключается в том что я одинока,у меня мало друзей,постоянное состоянте депрессии,упадок сил,и настроения.Даже когда друзья пытаются вытащить куда то развеятся у меня найдется 1000п оводов сказать «нет».Это одиночество оно будто поселилось в моем доме и не отпускает меня.Я боюсь выйти на улицу просто погулять,боюсь услышать насмешки в свой адрес отмужчин(хотя обычно слышу только восхищение).Я просто боюсь заводить новые знакомства,но очень хочу.Я чувствую себя чужой в многолюдной компании,сижу дома по вечерам.2 года назад я работала певицей,у меня был свой продюссер,цель в жизни,а теперь этого нет.И даже если бы сейчас мне предложили вернутся обратно в карьеру,я бы отказалась,т.к. считаю себя недостойнной этого занятия,считаю себя недостаточно привлекательной внешне.Я потсоянно завидую красивым девушкам,которые умеют ценить себя.Я стесняюсь ходить в клубы,т.к.там есть люди намного лучше и богаче меня,боюсь ходить в ресотраны,кафе,и на пляжи...Так и получается что просиживаю дома свои лучшие годы.
Я очень стараюсь найти молодого человека,ухаживаю за собой,привлекательно одеваюсь,но в итоге опять одна..Я устала бороться с этим одиночеством,и жить с ним тоже не могу,а больше всего ненавижу эти страхи и не принятие себя.Психотерапевт предлагал поставить меня на учет в психиатрической больнице....Но я не думаю что моя проблема требует этого.
В последнее время я начала думать о наркотиках,наверное с ними действительно легче.Я боюсь выйти на улицу летом т.к.у меня толстые ноги,проблемная кожа,и еще куча комплексов...Мне не с кем пойти на пляж,поехать на дачу,отмечать праздники,просто погулять.А даже если выйду с подругами-я начинаю страшно завидовать их рассказам о личной жизни,и снова впадаю в депрессию.Подумывала о новых друзьях-но где их найти??
Я чувствую что мне нужно что то вс ебе изменить,но постоянная неуверенность мешает.Мне не с кем посоветьваться,не скем поделиться.Единственный мой советчик-это телефон доверия...
Мне кажется что скоро я сойду с ума..единственное что меня успокаивает это секс...Я как будто одурманена им...как будто живу только ради него.Во время секса мне хочется полностью отдаться партнеру и не думать о проблемах,но потом все это заканчивается и я вновь начинаю «пожирать» себя изнутри.Я не хочу секса и не получаю удовлетворения,но только во времся секса я понимаю,что я хоть кому то нужна.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Милана!
Похоже что вы очень болезненно переживаете ваш уход из вокальной карьеры и изменения в вашей жизни, связанные с постепенным, естественным и неизбежным взрослением. И самое сложное для вас - что некому вас поддержать и не с кем посоветоваться.
В связи с чем вам предлагали встать на учёт психотерапевт?
Если вам помогает общение с психологами по телефону доверия - возможно имеет смысл задуматься о возможности получения регулярной психотерапии - "лечения разговором"? такая работа может проходить как индивидуально, так и в группе, и возможно групповой вариант мог бы оказаться для вас даже предпочтительным.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Милана, в Вашем обращении сплошные противоречия!
Видимо Вам необходима помощь специалиста, врача - психотерапевта.
Вы живете в Москве, и значит проблемы записаться на прием - нет!
Обратиться конечно, лучше очно!
Многие вопросы в рамках консультации не решить!
Всего доброго Вам!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте во вторник,т.е. завтра к 17 часам к нам на семинар.Подробности на сайте
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Милана, в Вашем вопросе много противоречий, сомнений. Вам необходима помощь врача-психотерапевта.
В Москве найти специалиста не составляет большого труда.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Милана, Разбираться необходимо с психологическими причинами в процессе "лечения разговором"
- регулярной психотерапии.