НЕ МОГУ НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ СО СВЕКРОВЬЮ.

С мужем знакомы с 2001 года, живем вместе с 2002. В начале мои отношения с его мамой были хорошие, до той поры как родилась моя дочь...отношения постепенно стали портиться. Сейчас я вообще не могу с ней общаться, т.к. очень некомфортно себя чувствую, у меня начинаются приступы ВСД.
Получается так, что все что я делаю, говорю, все это не правильно....она ни с чем не соглашается, и все приходиться доказывать. Это касается в основном моих детей, но бывают и другие стороны жизни.
Дело в том, что я вполне адекватный человек, работала менеджером по персоналу (сейчас в отпуске по уходу за ребенком), учусь на педагога-психолога. Казалось бы, что с воспитанием детей, я могу справиться и без лишних настоятельных советов. Но приходиться обращаться за помощью, бывает не с кем оставить ребенка, и я к этой помощи отношусь с благодарностью. Но вот как сделать отношения не конфликтными, но вместе с тем, чтобы она меня не подавляла. Муж полностью поддерживает ее, и в этих конфликтах я постоянно одна.
Подскажите как правильно уходить от таких конфликтов?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ольга!
Вы говорите, что "приходится обращаться за помощью", и действительно это нормальная житейская ситуация. Только судя по всему взгляд на "стоимость" этой помощи, то есть "чего хочется взамен" у вас и у свекрови - да и у вашего мужа - разные. Попробуйте вначале обсудить это с мужем.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Мирослава. психолог
Ольга, для вашей свекрови существует только одна точка зрения - ее. Ничего не доказывайте, делайте так, как считаете нужным. Она своих детей воспитала, теперь вы воспитываете своих.
Почитайте книгу Ю. Гиппенрейтер "Как общаться с детьми" и свекрови с мужем дайте почитать.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Идеальный вариант изменения сложных взаимоотношений - совместный с мужем визит к семейному психологу. Необходимо порасспросить вас обоих о вашей семье для прояснения важных моментов.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Ольга, если говорить о семейной ситуации профессиональным языком, то по Вашему описанию отчетливо вырисовывается деформированная семейная иерархия. В нормальной семье ее ядро - это муж и жена. Их совместные решения - являются определяющими для семейной жизни. Остальные члены семьи, если и имеют право голоса, то, скорее, совещательного. Переезд и раздельное проживание могли стать выходом из ситуации. Родители же при всем безусловном уважении и любви к ним не могут врываться в жизнь молодых на правах хозяев.
Вообще, цивилизованным образом, такие проблемы решаются совместным с мужем визитом к семейному психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте уважаемая Ольга!
Отношения между невесткой и свекровью считаются традиционно сложными, ведь редкая жена может похвастаться, что мать мужа относится к ней, так же хорошо, как и к своему сыну.Тем более, как в Вашем случае, к любимчику семьи!
Это очень сложная тема, Ольга, хотя и очень частая... В двух словах не сказать всего, а сказать, честно говоря, нужно очень много! Я думаю Вы выкроите минутку для того, чтобы ознакомиться вот с этим материалом.
Всего Вам доброго!