КАК ПЕРЕЖИТЬ РАЗВОД

Мне 23 года,два года назад мы расстались с мужем, у меня остался сын,сейчас ему три года.совместную жизнь с мужем сложно было назвать счастливой, он мог ударить,ругались часто.потому и разошлись.Но уже два года не можем расстаться окончательно,встречаемся, периодически пытаемся снова быть вместе,но не получается, он часто увлекается другими девушками но черездве недели после разрыва возвращается ко мне.Я каждый раз пытаюсь все закончить, но когда вижу его,просто слабею.Мне не нужен никто, все это замечают, нужен он,но с ним жить я не могу.Стал портиться характер,часто плачу, одна и не знаю,как мне жить и что мне теперь делать.как начать новую жизнь.
Мирослава. психолог

Елена, будьте честной перед собой, какие чувства вас в нем привлекают: внимательный, заботливый, любящий,уходит, но возвращается - значит я лучшая. Плачете часто от того, что задето самолюбие вы понимаете, что вами пользуются и вы позволяете, оправдывая его поступки разумом, а сердце болит.
Мерилом прочности твоих взаимоотношений является то, насколько легко другой сжился с твоими убеждениями и насколько хорошо ты осознавала себя, живя согласно его представлениям. Но истинное испытание связано с тем, насколько хорошо ты живешь в согласии со своими идеями.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Свобода - тяжелое испытание.
Жить самой, иметь смелость знакомиться, становиться ближе с другими мужчинами, узнавать их, разочаровываться, радоваться, ошибаться...
С бывшим мужем Вы жить не можете, только Вы его хорошо знаете... хоть и невозможно жить вместе, а вроде бы свой,  родной...
Думайте, Елена. Я знаю людей, которые с нелюбимыми прожили всю жизнь. Ужасно несчастливую жизнь.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Елена, Вам нужно заняться каким-нибудь делом, которое отвлечет Вас от такого настроения. Лучше всего, чтобы это было какое-то свое дело!