РАСХОДИТЬСЯ ИЛИ СНОВА ПРОГНУТЬСЯ?

Здравствуйте.
О нас:
Я: 24 года, средне-техническое образование (электронщик) жил в неполной семье без отца. Работаю в торговле - автозапчасти. Личная жизнь насыщенная и яркая.
Она: 25 лет, высшее образование (филолог), нигде больше 4 месяцев не работала, отец (старше матери на 25 лет) умер когда ей было 15, никуда из дома никогда не выезжала, мать от жизни полностью ограждала. Первый брак неудачный, жили год вместе с её матерью, она же и развела их. Я второй мужчина в её жизни.
Мы встречаемся год, всё это время живём вместе. Сразу после знакомства уехали в другой город (Петербург), так как я жил и работал там. После переезда у неё начались лёгкие истерики вызванные переездом и тоской по дому, которые сопровождались необоснованными оскорблениями в мой адрес, словами «Зачем я развелась, А.... был самый лучший, мне надоест и я уеду домой» (развелась, (а точнее развела её мать) по причине измен бывшего мужа). Так продолжалось десять месяцев, в это время она ездила иногда домой, могла уехать на 3 дня а вернуться через неделю, сказав что заболела. Сейчас вернулись на родину. И здесь начался ад: постоянные косные обвинения в изменах «А ты точно был на работе? А ты ни к кому не заезжал?...» если какой скандал то обязательно с оскорблениями, шумом, словами «Я от тебя ухожу! Ненавижу тебя!» потом после затишья опять извинения... Несколько раз оставалась ночевать у матери, за любой наш скандал я должен извиняться перед её матерью... В последние дни просто поставила перед фактом что едет в деревню к подругам.ю с автостанции позвонила мне на работу и потребовала чтобы я её отвёз в эту деревню. Когда я жёстко ей сказал что сама решила сама и разгребай, обвинение в безответственности. Потом через 10 минут звонок, извинения, типа опоздали на автобус, следующий через час, на улице +35... короче сорвалась. Через день в аналогичной форме требование приехать к ней привезти вещи из дома, в деревне опять ругань, потому что приехал в плохом настроении а она не сочла нужным даже обнять. Потом точно такое-же возвращение оттуда, но заставил приехать саму. На следующий день решили выходные провести в разных местах: я на водохранилище в 150 км от города с друзьями, она с подругами на реке в 5 км от города. Подруги с нашего района на машинах. В 23.00 мне звонок «Мы всё, приедь за мной забери меня!» Я вроде вы на машинах, сама доедешь, я за 140 км от тебя в лесу. Опять обвинения в безответственности, что я ничего не могу сделать... Не выдержал, сказал «Собирай вещи и завтра чтобы запаха твоего в квартире не было!» На след. день её слёзы, извинения не бросай меня, ты мой единственный, я без тебя не могу... 2 дня таких слёз, я не выдержал, сказал что простил, чтобы возвращалась домой. Глаза тут же высохли - «Мне надо после того как ты со мной обошёлся недельку пожить у мамы». Сказал «Живи тогда у неё всегда!» и ушёл. На след. день опять слёзы и т.п... Говорит что не может без меня, очень хочет быть со мной, но боится идти домой потому что я опять могу её выгнать. Как сейчас поступить: опять пойти на поводу ради сохранения отношений или забыть и уехать обратно в Петербург?
Заранее благодарен, Андрей С.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей!
Семейная ситуация, действительно,  сложная. Взаимоотношения - запутанные. Мама жены занимает в семейной иерархии не то место, какое занимает теща в нормальной здоровой семье. Опыт первого брака Вашей жены - тому дополнительное доказательство.
Коротким советом Вам не помочь. Идти на поводу или уехать - не нам советовать, тут только Ваше решение.
Идеальный вариант решения проблемы - совместный с женой визит к специалистам по системной семейной психотерапии.
Иного способа нормализовать положение с распределением власти в Вашей семье я не вижу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Э то предмет для очной консультации с грамотным специалистом.За Вас никто решать не будет.Возьмите ответственность на себя. Как правило,голос души всегда прав.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Согласен с коллегой нужна семейная консультация. Для вас важно сохранить брак?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Андрей, а есть ли что-то хорошее и светлое в Ваших отношениях?! Или все закручено на схеме "истерика-уход-примирение"? Возможно, для Вашей девушки - это единственно возможный способ существования, способ получения ярких эмоций. Возможно, в этом отражается ее привычка получать сразу и все, что хочется (как, видимо, научила ее мать) - неважно, что это, Ваше внимание, или поездка с подружками, или желание, чтобы ее немедленно забрали... Говорили ли Вы с ней о происходящем? Или все ограничивается "извини - прощаю"??
Каждый из Вас ждет чего-то определенного от другого, но знает ли этот другой, чего Вы от него ждете?? То, что для Вас само собой разумеется, для нее может быть абсолютно непонятно, и наоборот.
Что делать сейчас зависит от того, чего Вы хотите на самом деле. Если отбросить чувство жалости, которое вызывают ее слезы и мольбы вернуться, какие-то другие чувства остаются? Есть вера в "светлое будущее"? Если ответы на оба вопроса "да", тогда - вот оно решение. Если "нет" - другое решение.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Андрей, в любви главное доверие и взаимопонимание. Если человек чувствует себя уверенно с вами и доверяет не потребуется никаких доказательств...чтобы сохранить любовь надо быть уверенным в том, что она реальна. Как давно Вы говорили любимому человеку о своих чувствах?! Насколько его представления о Ваших ощущениях от взаимоотношений соответствуют действительности? Боитесь потерять его, если вдруг он осознает истинную степень Ваших чувств? Страх парализует Любовь. Отношения стесняет неопределённость, но может украсить некоторая таинственность. Руководствуясь этими простенькими и широко известными правилами можно строить свою вселенную под названием «Любовь». И всё-таки главное иногда - сохранить не отношения с человеком, а способность любить.