ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. У меня постоянные депрессии без причины. Не буду ничего оъяснять, сами прекрасно понимаете на что это способно. Длится это уже с детства. Только тогда это особо так не выражалось. Сейчас же навалилось столько ответственности, учеба, работа, и окончательно вывело меня из себя. Я сдаюсь, я согласна принимать таблетки, я так жить больше не могу. Что мне следует сделать? К какому врачу пойти? Или может просто купить какой-нибудь попсовый антидепрессант без всякого рецепта?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Депрессия без причины не бывает и никто никогда еще антидепрессантами от этого не избавился.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вилена!
Отнеситесь к своей проблеме серьезно. Покажитесь врачу-психотерапевту. Необходимо досконально разобраться в Вашей проблеме и уже только потом обсуждать варианты ее устранения.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вилена, сходите к врачу-психотерапевту.
Самолечение "попсовыми антидепрессантами" может нанести Вам вред.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Вилена, не занимайтесь самокопанием, не копите обиды, не бередите раны, оставьте прошлое в прошлом. Не бойтесь будущего. Смените обстановку. Вырвитесь в лес, в деревню, безо всякой спешки прогуляйтесь по городу, загляните в те места, где вы еще не бывали. Ваше состояние не исчезнет, если замкнуться в четырех стенах и хандрить. Слушайте ту музыку, которую принимает ваше сердце, читайте хорошие книги, попробуйте найти себе творческое занятие по душе. Помните, что некоторые лекарства вполне способны спровоцировать наступление депрессии. о возможности, старайтесь узнавать о побочных действиях лекарств и воздержитесь от приема, если их эффект негативно отражается на вашем здоровье.
Окружив себя красивыми вещами, наклеив новые обои, сменив обстановку в своей квартире на более светлую и просторную, вы заметно улучшите свое настроение.