ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. Любимый человек, с которым встречались 4 года, ушел к другой. Подруга сильно подвела. И все это в один день!!!! Плачу каждый день с тех самых пор и не могу понять за что меня судьба так наказывает. Я не могу без него жить, хотя отношения были скорее плохими. Мы вместе работаем, что еще хуже. И никого рядом нет. Никак не могу осознать его уход, хочется верить, что это сон, но его смс заставляют проснуться. Не знаю как пережить все это. Помогите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Если отношения с Ним были "скорее плохими", постарайтесь понять, что жизнь подарила Вам большой подарок, избавив разом и от "плохих отношений" и проверив на верность подругу.
Другой вопрос, что теперь Вы стали Свободны, а это - нелегкое испытание. Вы сами отвечаете за свою жизнь, определяете с кем дружить и с кем встречаться.
Поначалу проще даже горевать о "плохих отношениях", в которых, тем не менее, была определенность, стабильность.
Задумайтесь о собственной Свободе, Марина. Нужна ли она Вам?
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Марина, даже обычная утренняя зарядка способна творить чудеса.Только выберите такой комплекс упражнений, чтобы в работе поучаствовали все группы мышц. А если вы и раньше регулярно поддерживали хорошую форму, то теперь попробуйте заниматься до полного физического изнеможения. Это тоже хороший способ снять душевное напряжение. Чередуйте умственный труд и физическую нагрузку. Найдите такого человека, с которым можно поговорить по душам, поделиться с ним своими переживаниями. Живите сегодняшним днем. Не занимайтесь самокопанием, не копите обиды, не бередите раны, оставьте прошлое в прошлом. Не бойтесь будущего – большинство бед, которые можно себе на воображать, никогда не случатся. Смените обстановку. Вырвитесь в лес, безо всякой спешки прогуляйтесь по городу, загляните в те места, где вы еще не бывали. Ваше состояние не исчезнет, если замкнуться в четырех стенах и хандрить.