Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Злоба!

Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста! Я все время злюсь по пустякам!!И это злоба у меня постоянонно не бывает перерывов
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дима!
Формулировка вопроса  вызывает сомнения. Простите, но с "постоянной злобой без перерывов" людей обычно доставляют в стационар бригадами "скорой помощи".
Наверное, Вам есть что рассказать об истории развития своей "злобы", на что она возникает, когда становится меньше, как у Вас дела с алкоголем и наркотиками, с чем в Вашей жизни Вы связываете появление "злобы", да еще многие вещи можно рассказать, если Вы хотите получить информативный ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дима!
Конечно внчале необходимо разобраться механизмами такого поведения, а затем уже определяться с мерами по его изменению. Если самому не получается контролировать свое поведение, то воспользуйтесь помощью специалиста-психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Направьте энергию в более конструктивное русло. Вы занимаетесь спортом? Бегайте по 10 км, сидите у костра ... у вас период отделения от семьи ... какие личные цели вы перед собой ставите?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Нужна очная работа.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Дима, наиболее часто раздражительность возникает на фоне пониженного настроения. Это делает нас напряженными, раздражительными, злыми. Если вовремя не разглядеть в себе эту раздражительность и не начать помогать самому себе - может измениться характер человека. Надо научиться контролировать в себе раздражительность и злость, когда она: - неадекватна, - чрезмерна, - разрушительна для Вас и Ваших близких. Злость, напряжение, гнев, накапливаясь в организме, ищут выхода. Сначала надо научиться замечать в себе это эмоциональное напряжение. А потом – попытаться расслабиться. С этим можно справиться легко и просто, но нужна тренировка. Чтобы избавиться от хронического напряжения – будьте бдительны и не давайте ему накапливаться. Канализировать его можно: либо в творческую энергию, либо в физическую активность. Результатом и того и другого будет одно – расслабление и возвращение ваших эмоций в нормальное русло. Если не получается справиться со своими негативными эмоциями самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам в области психологии и психиатрии. Иногда может понадобиться лишь откровенный разговор с врачом, иногда легкое лечение транквилизаторами или антидепрессантами. Все зависит, как давно Вы находитесь в таком состоянии. Всего Вам доброго!