ПРОБЛЕМА С МАТЕРЬЮ

Здравствуйте!
Живу в маленьком городе.Разведена,есть сын (Димка 5 лет).
Уже полгода сижу без работы.(в нашем городе работу найти сложно).И вот недавно мне предложили работать и жить в другом городе.Там и перспектива есть и город лучше.Центр все таки.Правда есть небольшая проблема:ехать надо одной.Но это максимум на полгода.Я попросила свою мать,что бы она на это время забрала Димку к себе.На что получила категоричное НЕТ.Причины отказа назывались раззные.От «Тебе там нечего делать» до « Я работаю мне некогда».
Для меня это было шоком.Я всегда считала,что моя мать самый близкий мне человек,что она мне всегда поможет.А теперь........Отношения испортились.НЕт,мы общаемся как и раньше,но что то во мне....надломилось что ли.Нет уверенности.Тыла нет.И сильная обида на мать.
P.S.Отец ребенка тоже отказался с ним оставаться.Причем сказал так:Если ты его оставишь со мной,то больше НИКОГДА сына не увидишь.
Такие вот дела.....
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Стоит ли обижаться на близких?
Может быть, они оказали Вам огромную услугу и не позволили потерять сына?
Воспитывать ребенка - задача родителей, а не близких родственников. Вы бы видели, как горюют папы и мамы, которые когда то из-за карьерных соображений отдали детей на воспитание родственникам...
"Мой сын - чужой мне человек"... - говорила недавно мне интересная, вызывающая сочувствие женщина лет шестидесяти...
Я не знал, что ей посоветовать, ребенка воспитывала бабушка...
Подумайте, Екатерина, наверное, все не так плохо...
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Екатерина, ваша обида говорит: «а правильно ли ты оцениваешь этого человека? Ждал ли ты от него такого?». Обида – очень эмоциональное состояние. В ней много чувств, но мало рационального зерна. Правильные выводы можно сделать только успокоившись. Если подумать, то в каждом плохом событии найдется что-нибудь хорошее: то, что дает нам опыт, делает нас мудрее. Она дает нам ориентиры, как действовать в будущем в похожей ситуации. Обиды бывают разные, маленькие и большие. Те, которые можно простить, и те, которые прощать вовсе не нужно. Те, после которых отношения прерываются, и те, которые не наносят существенного урона. Постарайтесь быть мудрыми, сумейте отделить одно от другого. И главное – нельзя давать обиде разъедать себя изнутри, научитесь справляться с собственным негативом и отделять «зерна» от «плевел».