КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ

Здравствуйте! Мне 30 лет, замужем не была, детей нет. Очень хочу иметь детей и чтобы они росли в полной семье. Моя жизнь это работа и дом! Настоящих друзей нет, хотя есть приятельницы с кем иногда общаюсь, я их считала подругами, но не чувствую от них поддержки, звоню и в гости хожу всегда я и почти никогда они! Ну да ладно с ними, для меня главное найти близкого человека (мужа), но как это сделать незнаю. Около года тому назад меня подруга познакомила с молодым человеком, он мне понравился и я вроде бы ему тоже, сразу же поехали к нему домой случился секс, еще встретились раза два и все он перестал звонить, звонила я несколько раз, от него тишина, больше мы не виделись. Две недели тому назад я написала ему в одноклассниках мы переписывалить дней десять каждый день я предложила встретиться он написал что не встретиться, но позже сейчас занят. Как быть мне дальше продолжать ему писать или оставить в покое? И вообще как быть, так хочется заботы семейного уютя, детей. Подскажите пожалуйста!
Хлесткин Виктор Александрович. Фельдшер скорой помощи
Вопрос сложный. Необходимо прежде всего наличие свободного времени, возможности для новых знакомств, общения. Важным моментом является развитие коммуникативных навыков, то есть умения непринужденно вступать в контакт с интересующими Вас людьми. Конечно некоторую роль играет и внешность. Всё это можно развивать и корректировать. Очень хорошо было бы поработать с психологом для развития мотивации, тогда бы Вам было проще и интереснее добиваться поставленной Вами цели, поднять, что очень немаловажно собственную самооценку и уверенность в себе. Тогда и жизнь Ваша будет меняться в приятную для Вас сторону.
Мирослава. психолог

Твоя жизнь всегда есть результат твоих мыслей о ней.
Думай о том, кем хочешь быть, что ты хочешь делать и что ты хочешь иметь. Думай об этом часто, до тех пор, пока тебе не станет абсолютно ясно. Затем, когда тебе станет абсолютно ясно, - думай только об этом, и ни о чем другом. Представь себе только эту возможность и никаких других.
Освобождайся от всех негативных мыслей, которые могут появиться в твоих ментальных конструкциях. Утрать весь свой пессимизм. Освободись от всех своих сомнений. Отринь все свои страхи. Тренируй свой разум так чтобы он придерживался изначальной творящей мысли.
Первый шаг – научиться отслеживать свои мысли; думай о том, что ты думаешь. Когда ты ловишь себя на том, что думаешь негативные мысли, продумай их снова позитивно.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Элла! Если хочется иметь семью, для начала надо активно знакомиться с мужчинами. Для этого надо увеличить количество любых контактов. С подругами Вы общаетесь только иногда. Почему? Приглашайте их тоже в гости. А приглашение от подруг и знакомых в различного рода компании расширит Ваш круг общения. Ищите разные контакты, будьте открыты для общения, участвуйте в разного рода клубах по интересам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Элла!
Чтобы познакомиться с будущим мужем, нужно с ним познакомиться. Нужно иметь возможность общаться с молодыми людьми.
Вам нравится сложившийся стереотип жизни "работа-дом"?
Что Вы хотите изменить? О каких увлечениях, о каком активном отдыхе думали, но откладывали "на потом"?
Судя по Вашему вопросу, Элла, в жизни не хватает движения, искорки, какого-то творчества.
Подумайте и действуйте.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Элла, посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=vsJbZBxhRBI&feature=player_embedded