Я СХОЖУ С УМА?

в последнее время мне все чаще кажется что я схожу с ума. мне 21 год. я учусь в институте, и вдруг в этом году я начала впадать в детство.мне захотелось например поиграть в куклы и я сама не заметила как потратила на них все карманные деньги. но и тех которых я купила мне оказалось мало. я начала копить деньги и покупать себе игрушки в огромных количествах. а например сегодня, мне, вдруг, в голову пришло, что я очень хочу рисовать. дошло до того что я пошла в магазин и купила акварельные краски,хотя я раньше никогда не любила и не умела рисовать.
Родители и друзья меня не понимают и думают, что я впала в детство. Да я в принципе и сама так думаю, но ничего с собой поделать не могу. А кроме всего прочего мне совсем не хочется выходить на улицу.могу по три дня не выходить из дома. иногда мне даже не хочется просыпаться по утрам.
Скажите пожалуйста,что со мной происходить и чем это может быть вызванно?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, julia !
Мне сложно сказать, насколько нормально-ненормально то, что Вы описываете.
Многим здоровым людям не хочется просыпаться по утрам, а у некоторых - это признак депрессии.
Кто-то начинает покупать детские игрушки, краски, повинуясь творческому импульсу и творит, а у кого-то такие покупки - первые признаки начинающегося расстройства.
Душа - сложная штука, не на все  вопросы есть быстрые ответы.
Если Вы сами оцениваете свое состояние, как не совсем нормальное, сходите на прием к врачу-психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Возможно ваше "впадание в детство" связано с какими-то событиями вашей жизни - или с какими-то вашими внутренними переживаниями.
Многое запвисит от того, насколько вы сама чувствуете происходящее с вами как что-то "тягостное", мучительное для вас самой.
Если есть определённый запас сил и внутренняя вера в то, что возможно сможете справиться без медикаментозной помощи - можете попробовать обратиться к квалифицированному психологу/психотерапевту. Если же вы чувствуете, что без серьёзной внешней помощи вам не обойтись - обращайтесь к врачу-психиатру.
Если будет необходимость - у меня есть коллега (достаточно квалифицированный психолог) в вашем городе, которая при необходимости сможет вас перенаправить к врачу-психиатру.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Как сами ощущаете для вас важно так впасть в детство? Что сейчас вас тревожит помимо этого?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если такое положение дел беспокоит Вас или мешает Вам, то покажитесь на прием к врачу-психотерапевту. Возможно, во время беседы Вы и получите ответы на вопросы, касающиеся происходящего с Вами.