НЕДОВЕРИЕ

Здравствуйте. Мы с мужем прожили 9 лет вместе в счастливом браке, у нас есть дочь 7 лет. Недавно я узнала что ему нравится девушка. Когда я пытаюсь с ним поговорить, он говорит, что все хорошо, что он не изменяет, что любит меня, и все в этом роде. Хотя ему вообще по жизни нравятся девушки. Но я увидела у него в телефоне от нее смс «Скучаю», я ему сказала об этом, а он говорит что у них дружеские отношения, хотелось бы конечно верить, но с трудом получается. Я не хочу доводить дело до развода, но и как повести себя в этой ситуации я не знаю.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Олеся, если в телефоне вашего мужа появляются чужие сообщения, содержащие слово "скучаю", - возможно что не всё так гладко в ваших супружеских отношениях, несмотря на то, что вам хочется говорить о вашем браке как о "счастливом"?
И вероятно, если вы говорите о "разводе" (которого не хотите), то вы сама ощущаете определённое "дистанцирование" в вашей супружеской паре.
Возможно что имеет смысл попробовать разрешить эту ситуацию - либо вместе с мужем в формате семейной консультации - либо, если муж не захочет вам помочь разобраться - то разбираться и принимать решения придётся вам самой, возможно при помощи специалиста.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru