РАБОТА В ШКОЛЕ

кто может поделиться опытом работы практического психолога в школе?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "мнениях зала" не читаю, в полемику не вступаю.

По государственному контракту Федерального агентства по образованию № П374 от 27 июня 2007 г., агентством «1С-Персонал» выполнена НИР «Разработка системы психодиагностики обучающихся с использованием информационных и коммуникационных технологий». В результате проведенных научно-исследовательских работ осуществлен подбор психодиагностических методик, необходимых для использования практическими психологами образования, сформирована база психологических методик: психодиагностических, психокоррекционных, профориентационных, создан действующий прототип компьютерной психодиагностической системы.
В качестве основных исполнителей в рамках данного проекта участвовали ведущие ученые-психологи факультетов психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва), РПГУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург), Психологического института РАО.
С сентября 2007 года прототип программы проходит опытную эксплуатацию в 29 учебных заведениях Москвы и Московской обл., Санкт-Петербурга и Ленинградской обл., Ростова-на-Дону, Рязани, Тульской обл.
По результатам апробации, в 2008 году агентством «1С-Персонал» программно-методический комплекс был доработан и подготовлен к выпуску под названием «1С:Школьная психодианогстика. Базовая версия». Подробности http://www.1c-personal.ru/show_group/98.html Разработанная компьютерная психодиагностическая система предназначена для использования в работе психологов сферы образования, оказывающих психологическую помощь и консультации учащимся учреждений общего и начального профессионального образования по вопросам трудностей в обучении, проблем общения со сверстниками, учителями и родителями, а также при решении вопросов выбора профессии.
Презентация системы на съезде Федерации психологов образования России и в рамках конференции «Информационные технологии в образовании» выявила большую заинтересованность практических психологов образования в использовании данного программно-методического комплекса.
В октябре 2008 года разработанное программное обеспечение было поставлено в 2000 учебных заведений Московской области. Оно получило высокую оценку специалистов.
И еще вот что, скачайте эту книгу и внимательно ознакомьтесь с ней, на мой взгляд, прекрасное издание по интересующей Вас теме:
http://www.koob.ru/samoukina/prakticheskii_psiholog_v_shkole