КАК НАЧАТЬ РАЗГОВОР С НИМ

Вот уже месяц как мой любимый человек просто исчез, сменил номер телефона, сам не звонит, и уже две недели даже не пишет. Причин Я не знаю, даже предположить не могу, все было хорошо, но до этого он был в длительной командировке (на 4 месяца уезжал). В общей сложности знакомы почти год, но вместе не жили. Я знаю его домашний адрес и уже решилась пойти и просто постучать в дверь и спросить, что же все-таки произошло, но не знаю, как правильно построить разговор, боюсь, вдруг мой визит еще больше его разозлит (хотя Я не уверена, что он на меня злиться, Я даже не знаю, в чем причина исчезновения) и тогда он точно не вернеться ко мне... Как мне рассказать о серьезности моих намерений в отношении него, ведь он всегда говорил, что уже хочет семью и детей (ему 28) и Я тоже этого хочу, причем именно с ним, но Я боюсь, что если начну его так «уговаривать», то он может расценить это так, как-будто бы Я унижаюсь перед ним, а жить с человеком, который унижается перед тобой, он точно не захочет. Он любит покорность в девушке, но не переходящую в унижение, да и Я не хочу «опускаться» в его глазах... Как же мне поступить, как поговорить с ним, чтобы все наладить?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья!
Важен Ваш настрой на предстоящий разговор с любимым человеком.
"Унижаться" не стоит, а вот, постараться понять, что произошло - вполне естественно. Он, ведь, пропал внезапно? Вы волновались? Не знали, что и думать?
Это вполне естественные вопросы. Задавайте их.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Наталья, судя по тому, что Вы планируете то, как будете "уговаривать" молодого человека вернуться и напоминать о том, какая Вы хорошая и как серьезны Ваши намерения, Вы уже определили для себя за эти две недели, что молодой человек "исчез", потому, что не хочет с Вами встречаться и общаться. Подумайте, действительно ли Вы хотите знать причины, по которым все произошло? Уверены ли, что он скажет Вам правду?? И нужна ли Вам эта правда? Допустим, нужна, а что Вы с ней будете делать, уже решили? Думаете Ваши аргументы станут более убедительны или Вам просто станет легче?
Просто прийти и постучать в дверь - можно. Почему бы и нет? Всегда можно объяснить это собственным волнением за человека. В этом нет ничего удивительного. Другое дело, что Вы будете делать дальше, когда выяснится, что Ваш молодой человек жив-здоров и просто принял некое решение.