ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ МУЖА

Здравствуйте мне 23 года, мужу 28.есть сын 3года.вместе живем 5 лет.Сейчас муж завел любовницу.Он послностью все о ней рассказывает у них все хорошо.сейчас он хочет принять решение с кем останется. С любовницей или со мной.незнаю что делать,хочу чтоб муж остался в семье. очень нуждаюсь в хорошем совете психолга как вернуть мужа
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина.
Проблемными семейными взаимоотношениями по роду своей профессиональной деятельности занимаются семейные психологи. В кризисные моменты жизни и развития семьи, если самостоятельно сохранить гармоничные взаимоотношения не получается, имеет смысл обратиться к специалисту.
На прием нужно прийти вдвоем с мужем.
Дать Вам какой-то волшебный совет "как вернуть мужа" пока не получится. Взаимоотношения супругов - штука объемная и невозможно даже увидеть "сердцевину" конфликта, прочитав шестистрочный вопрос.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Очень интересную позицию выбрал ваш муж : сейчас он решает с кем ему остаться. но как ни страно он вам всё рассказывает, и тем самым он хочет чтобы вы всегда были как хищница, и всегда старались его удержать. Так поступите иначе, ОТПУСТИТЕ. сказав ему что он принимает решение, за которое он несёт ответственность. если вы его начнёте жалеть то он так и будет жить на два дома. обращение к специалисту необходимо, но судя по вашему письму, муж врядли согласится прийти на приём. Думайте.