ЧТО СО МНОЙ?

Здрасте, меня зховут Дима, мне 19 лет, и буду рад, если у вас хватит терпения до читать, всё, что я написал.
Я незнаю, что со мной. Часто наплывает ступор в котором я немогу принять элементарный выбор... Или такое чуство, что мои действия противоречат моим мыслям. Иногда бывает что выбор из двух вещей и обе вещи весят по 50% и я не могу выбрать я одновременно говорю то и то, но понимаю что нельзя, это касается не вещей, а действий. Но это не самая главная проблема... Я страдаю почти 100% пофигизмом, который порядком достал, точнее не он, а друзья, родственники которые постоянно твердят на мою фразу «Мне пофиг» или« безразницы» или «МНе до этоого нет дела» они отвечают «Да ох***ная разница» и т.п. НУ вот реальтно елси мне пофиг на то, что после сильного ветра на чьюто машину упало дерево... Уменя в голове крутится «А мне то, тчо с того что упало?... да ничего» А другие скажут, что вот неповезло....
Если я иду или еду, я незамечаю окружающий мир, мне он кажется скучным, банальным и обыденным...Тоесть всёкак всегда меня раздражает и я непонимаю. почему. Также я очень раздражителен, меня чуть ли не тесёт от того, что кто то восклицает, «смотри какая тачка у того мужика!».
Уменя такое чувство, что мне осточертел такой мир и требует перемегнн, я искал себе интересное занятие, но не нашёл, я незнаю чем заняться. меня впринципе привлекает компьютер и т.п. но, всё это как то скучно. Я хочу новых ощущений, эмоций, а самое главное свободы, которой очень трудно достич. И свобода не материальная или ещё какая, а свобода от всего, и в тоже время не от чего. Уменя такое чувство, что мозг кипит иногда над бональным решением.
И Ко всему выше сказаному я думаю, что уменя паранойя, я незнаю, но мне как то неуютно находится в женской компании, моих друзей это , как то веселит, поднимает настроение, мне просто ПОФИГУ. И я не понимаю и иногда мне становится труджно изображать эмоции радости и веселья, я почти всегда серьёзен, я непонимаю современный юмор, я не ржу над тупыми и иногда не очень шутками. Почему я подумал о паранойе? Потомучто меня злит и беспокоит, то что обо мне думают, мнения людей. Пусть это мнение будет хорошее или плохое. Меня беспокоит, что подумают родитли, если узнают, что ягулял 2 ночи подрят в компании 4 девки и 3 парня, что подумают знакомы или просто прохожие увидев меня в такой компании.
Собсно вопросы:
1) Что мне делать с агррессией?
2) Как мне найти увлечение?
3) Как мне сделать, так что бы происходящее вокруг меня интересовало?
4) Как мне перестать бояться/с пофигизмом относится к женской компании?
И САМОЕ ПОЖАЛУЙ ГЛАВНОЕ: КАК МНЕ ЗАБИТЬ НА МНЕНИЯ ДРУГИХ?
Я здесь пишу только потомучто мне на всё насруть, но чужие мнения меня задевают. я б так сказал. и я хочу от этого избавиться.
PS: ничего не курю. Лишь изредка в душевной кампании пивко пью, иногда много, но без последствий. И вобще ничего крепче пива не пью =)
PSS: Учусь в институте на 3м курсе, так же возникает пролема в общении с девушками моего курса, чувствую себя не в своей тарелке.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Вы не агрессивны, Вы ранимы, все остальное - мат, пошлость, якобы безразличие - это попытки защитить себя, Вы не уверены в себе, не знаете себя, Вы одиноки, покинуты, у Вас нет опоры. И теперь Вам предстоит создавать свою устойчивость, свои цели, принципы, взаимоотношения. Две основные темы, которые Вас волнуют, это страх перед девушками и самореализация (применение себя). Уйти от того, что есть мнения других людей о Вас, невозможно и не нужно. Более того, эти мнения необходимы, так как Вы живете в социуме и Вам нужна обратная связь, хотя Вы и пытаетесь перечеркнуть ее, чтобы опять-таки обезопасить себя от боли. По каким-то причинам вот это болезненное это то, что Вы получали обратно от других, возможно - родителей, окружения в детстве(коллектив в школе), других значимых людей. Поэтому для себя Вы решили ни на что не реагировать, не воспринимать, не чувствовать, не интересоваться, что во-первых, неосуществимо, это иллюзия, во-вторых, дезадаптивно, то это Вас еще больше отдаляет от внутреннего равновесия. Вам нужна переоценка, переосмысление, другой взгляд, в рамках бесплатной интернет-консультации это невозможно сделать, подумайте над тем, чтобы начать посещать психолога очно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дима.
Действительно, по Вашему вопросу складывается впечатление, что Вы обостренно воспринимаете мнение окружающих, чужие оценки, порой затрудняетесь найти внутреннюю опору и из-за этого не всегда чувствуете себя уверенно. Вокруг этих особенностей располагаются вторичные защиты, в основном, в виде отрицания ("мне пофиг").
Только, эти защиты загоняют Вас еще глубже в недовольство собой и окружающим миром, "выключают" Вас из активной жизни.
Отсюда и "агрессивность", и "отсутствие"  увлечений.
Дима, я уверен, что Вам нужно поработать с толковым психологом в очном режиме.