ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте!
У меня такая проблема: я замкнутый, точнее находясь в школе или в другом каком-то коллективе я просто молчу. мне кажется что я не знаю что сказать. Я просто смотрю на других и как будто бы боюсь открыть рот, мне оценить неприятны когда меня оценивают другие люди. Раньше даже часто заикался но не всегда а только когда думал что не смогу сказать или когда мной овладевал страх а сейчас уже реже. Суть проблемы: из-за недостатка общения (как мне кажется) я уже года 1,5-2 заметил в себе такое: очень часто копаюсь в себе, переживаю из-за всяких пустяков, волнуюсь - но и это не все, очень часто я теряю чувство реальности, я начинаю разговаривать с другими, а на деле получается что сам с собой, и мое сознание уходить куда-то, точнее я часто прокручиваю ссоры, споры, диалоги, неудачи, уроки или просто что-то другое и всегда разговариваю (обязательно с «кем-то»), в эти минуты время бежит так быстро, что я даже не замечаю что время идет. ... Это шизофрения или что это? к кому обращаться? что делать?
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый вечер, Кирилл. Для реальной помощи обратитесь очно к психологу. Шизофрению исключает психиатр и опять же очно. Но, как мне кажется, у Вас просто пока занижена самооценка, это поправимо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Шизофрения маловероятна. А вот с недостаточной коммуникативной компетентностью неплохо бы поработать. С психологом. Очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кирилл!Общению с другими людьми, зачастую, приходится учиться. Не все люди рождаются с развитыми коммуникативными способностями и возможностями. Да и воспитание, каждый из нас - получает разное. Вы в таком возрасте Кирилл, что нужно не самокопанием заниматься, а как губка впитывать в себя все полезное и нужное, что только можете получить от общения с окружающими. Не получается наладить контакты с другими людьми - и это вещь поправимая. Достаточно поработать над коммуникативными способностями в индивидуальном или групповом плане, с грамотным специалистом-психологом. Ни о какой шизофрении, в вашем рассказе - речи не идет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почитайте Владимира Леви "Искусство быть собой", "Искусство быть другим".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Что-то вас беспокоит, Кирилл, где-то глубоко внутри. Так глубоко, что вы и сами не знаете где это. Но вы стремитесь понять себя и что-то изменить. Для этого и погружаетесь в размышления о себе и о своем месте в окружении. Вам бы хорошего гида во внутренний мир. Этим гидом может стать психолог или психотерапевт. А "лечить" самооценку дело неблагодарное. Симптомы удялять бестолку, если не устранять проблему. Всё равно проявится.
Так что не теряйте время даром, найдите в себе силы начать работать с психологом. Вероятно, потребуется поддержка родных. И если нужна помощь чтобы убедить их, то мы к вашем услугам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени