ЧТО СО МНОЙ?

Скажите доктор..что со мной?Ставят f218.но говорят это не шизофрения..была у профессора тоже сделал снимок головы..эмоциональное расстройство..нейролептики не пью ..не переносимость..либо я очень неженка..даже уколы еле переношу..намучившись подбором разных нейролептиков..аминозин..трифтазин..вообще не переношу..в стационаре в отделении невроза подобрали аминозинс алпрозоламомм..вышла через 2,5 месяца..трясучка замучила..бросила все пить и опять села на фенозепам..сижу на трансквилизаторах с 27 лет..теперь стало нехорошо на душе..попросила направление в Москву так как то что назначают амбулоторно в панике..спросила а чем сейчас снять тревогу врач сказала аминозином..выпила пришлось в скорую звонить.страх..трясет.врач сказал выпейте алпрозолам аминозин не надо..и после выходных поезжайте в больницу..выпила лудше..но еще не легла в больницу..не могу утром встать..все мысли у меня о шизофрении и тревога усиливается..тут еще врач напугал если не буду пить таблетки..трифтазин..начну на людей кидаться..начитавшись жду голосов..и ищу у себя бред..в данный момент тревога по любому поводу..что это?это сказал врач со скоройf218.Я в панике..пить нейролептики для меня просто невыносимо..это не жизнь..лудше умереть..это муки пожизнено..ежедневно.Неужели это невозможно вылечить?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Не получается, прочитав Ваш вопрос сказать "что с Вами". Насколько я понял, даже врачи, обследовавшие Вас, расходятся во мнениях.
Если прием препаратов в амбулаторном режиме не приводит к улучшению - соглашайтесь на стационарное обследование и лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Шизотипическое личностное расстройство, это всего лишь диагноз, притом - предварительный и далеко не окончательный - а не приговор. И коль скоро, сегодня мы знаем немало историй, когда даже шизофрения - была укрощена и сохраняла пожизненную ремиссию, стоит ли опускать руки?Я полностью разделяю рекомендации уважаемого Кирилла Ивановича, и в свою очередь, тоже хочу предложить Вам рассмотреть вариант стационарного обследования.Да, чем то придется пожертвовать, но свое здоровье - разве того не стоит?И самое главное - сегодня, при грамотно проведенном обследовании и назначенном квалифицированном лечении, излечить можно - практически все, ну, или почти все.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ання.
Уже много лет Вы боретесь с собой, своим характером, эмоциональными проявлениями самостоятельно и принимая успокоительное. А так как к ним возникает привыкание уже через месяц, то Ваш диагноз усугубляется еще и зависимостью от транквилизаторов. А это отдельная песня в психиатрии. Вместо того, чтобы найти адекватного врача, пройти диагностику и подбор мягкой терапии Вы продолжаете истязать себя.
Ложитесь в хорошую московскую клинику и подбирайте лечение. Возможно выходом будет монотерапия - применение одного лекарственного средства, но четко подходящего Вам.
Как альтернатива - можете обратиться в нашу клинику, это первая частная психиатрическая клиника в России. Но тем не менее нам уже 20 лет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее Вы имеете ввиду F21.8 - Шизотипическое развитие личности.
Да, Вам стоит подлечиться. Но в стационаре не нужно. Сейчас в Москве есть хорошие клиники, где проводится лечение похожих случаев очень успешно амбулаторно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мне тоже не совсем ясна диагностическая концепция. Не могу исключить и обычное тревожное расстройство. Наверное, надо поискать других врачей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мне тоже не совсем понятна суть Ваших проблем. Считаю, что полноценное обследование, лучше стационареное даст ответ на эти вопросы.