ЧТО СО МНОЙ?

Мне 19, Девственник. Меня возбуждает мысль автоффеляции (минет самому себе), но делать её у меня не получается гибкость не та. Так вот я как-то во время мастурбации в позе автофеляции кончил себе в рот. После этого очень сильное отвращение появилось к самому себе. Ведь никто из нормальных парней таким не занимается.
Точно могу сказать, что автофелляция меня возбуждает только из-за того, что я из-за своей девственности скорее хочу узнать какие чувства испытывает мужчина во время минета от девушки.
А вот почему я кончил себе в рот этого я объяснить не могу, но после того как кончил уж очень сильное отвращение появилось. Зато когда наступает желание секса опять хочется сделать эту глупость....
Парни меня не возбуждают, я НЕ хочу делать им минет и тем более секса, я могу ими полюбоваться, но чисто с эстетической точки зрения.
Скажите, я гей чтоли или би? Помогите пожалуйста. Огромное спасибо заранее!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно обратиться не к психологу (он Вам помочь не сможет), а к врачу психиатру-психотерапевту. Только этот специалист сможет восстановить нормальный ход Ваших мыслей и чувств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По вашему описанию, понять гей вы или би - невозможно. Но согласитесь такой ход событий и ваши желания повторить их говорят о проблемах. Думаю, есть смысл поработать над решением проблемы со специалистом: врачом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Раз ситуация Вас растревожила - обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Гена, помощь врача-психотерапевта и психиатра вам, слава Богу, не нужна в помине. Фантазия у вас, конечно, богатая, но это не повод её "лечить". Мастурбация и всё что с этим связано, это лишь желание получить сексуальное удовольствие. Глотание своей спермы точно не вредит вашему здоровью. Другой вопрос, почему вас это возбуждает. Для начала, это очень популярная эротическая фантазия (http://onanizm.ru/forum/index.php?showtopic=1684&st=400) и никак не признак того, что вы гей.
Большего я сказать не могу, к сожалению, так как не являюсь специалистом в вопросах сексологии. Вам следует задать вопрос имено сексологу. И поставьте единицы товарищам, которые отвечали до меня и сбили вас с толку своими универсальными и в корне неверными ответами. Данные товарищи совершенно не смыслят в вашей теме.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ни какой патологии со стороны врача - психиатра, у Вас нет. А те проблемы что Вы затрагиваете, Вам поможет прояснить консультация у врача - сексолога.