ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте, не могу понять себя. Все началось где то с 10 класса, начались какие то волнения, беспокойства, учистилось сердцеебиение, как то не спокойно на душе, чувствую себя не уеверно, глаза постоянно вниз когда куда либо иду. Волнуюсь по всяким поводам и не поводам, близко все воспринимаю к сердцу, на пешеходном переходе если не пропущу квовнибудт то потом долго думаю об этом, себя угнеьтаю так сказать. В 2009 году проходя службу в армии, с 4 по 8 месяц службы я стал себя чувсвтовать на все 100, я просто восхищался этим, каждое утро вставая я боялсо за то что все это может проити, и так продолжалось 4 месяца, я был уверен, энергичен голову по пустякам не забивал, реч была слажена, улыбка до ушей я был счастлив, но все куда то в один прекрасный день исчезло, далее наблюдалосб такое явление в марте 2012 года, оно продолжилось 2 недели. Что со мной? куда обратиться, сами понимаете я полностбю не могу расскрывать, пробовать свои возможности так сказать, не могу так как не уверн в себе?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Это очень хорошо, что Вы так внимательно относитесь к своему здоровью, и психическому - в том числе. Только вот провести диагностику по интернету, у нас с Вами - не получится. А прежде чем подойти к вопросу терапии (лечения, будем говорить), необходимо тщательно разобраться в ситуации и установить истинные причины, изменений, о которых Вы написали. Рекомендовать Вам сейчас, можно только одно, постараться в ближайшее время, посетить очную консультацию врача-психотерапевта, и в клинической беседе со специалистом, выяснить все эти спорные моменты. Обращение к частнопрактикующему специалисту, обеспечит Вам полную анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
То, что с Вами происходит может быть проявлением тревожного сигндрома и навязчивых состояний.
Понять в связи с каким заболеванием обнаруживается эта симптоматика, определить точно диагноз, найти причины и получить правильную терапию Вы сможете после очного приема врача-психиатра-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Александр. Такие циклические изменения настроения могут быть проявлением невротического расстройства. Надо бы обратиться к психотерапевту на очный прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятно, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Более точно сможет ответить врач-психотерапевт после беседы с Вами, уточнения деталей, особенностей Ваше личности.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Саша. Начните обследование в районной поликлинике, обратитесь для начала к участковому терапевту.