ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Здравствуйте. Я запуталась. У меня есть парень точнее их два одного я люблю всем сердцем мы понимаем друг друга с полуслова, он очень хорошии человек и я знаю что он меня также любит но я не вижу с ним будущего но он не может дать мне чего бы мне хотелось, это касается материальных благ. А второй наоборот мы постоянно ругаемся, у нас есть проблемы в отношениях чувствую к нему только симпатию. Материально обеспечен, знаю если выйду замуж я не буду не в чём нуждаться. Подруги все говорят что любовью сыт не будишь когда появятся дети а их не чем будит кормить ты будишь жалеть, но чувства тоже не малую роль играют. Я не могу сделать выбор посоветуйте пожалуйста как поступить
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Динара!
Такой выбор приходится делать, я думаю, хотя бы раз в жизни каждому человеку, и он очень нелегок. Идеалы идеалами, мечты мечтами, а жизнь, ничуть не считаясь с нашими романтическими настроениями и возвышенными помыслами, рано или поздно, но ставит перед таким приземленным выбором – любовь или деньги - почти каждого человека.
“Неправда”, – возмутятся не меньше половины наших молодых оппонентов.
“Безнравственно даже думать так”, - поддержит их большинство старшего поколения. “Так не должно быть”, - скажут многие.
“Почему же? – Возразят им другие. – Так есть, и так будет всегда. Это такой же выбор, как и любой другой”!
А кто-то добавит: “Что бы человек ни выбрал”.
В каждой точке зрения, наверное, есть своя правота.
Но жизнь – штука сложная, и в ней порой даже прописные, воспринимаемые незыблемыми истины обретают обратный смысл.
Похожие, часто самые обыденные ситуации, на самом деле могут иметь диаметрально противоположные решения – в зависимости от множества обстоятельств, в которых оказываются люди.
Но они сами делают свой выбор – правильный ли, нет, но собственный!
А ответ на вопрос, что же выбрать - любовь или деньги, заложен в старой народной мудрости - с милым рай и в шалаше!
Как бы ни были жестоки времена, по-моему, всегда нужно склоняться в пользу любви!
Хотя, Динара, решать конечно только Вам...
Удачи и правильного выбора!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Почему Вы сделали такой вывод, что с любимым человеком нет будущего? Сколько ему лет? Вы оба можете создать себе материальную базу для своей семьи, детей. Это зависит от вас обоих. Тот, кто сейчас обеспечен, это сейчас, в дальнейшем положение может измениться, Вы тогда оставите его? В семье важны понимание, любовь, поддержка. Ваш выбор сейчас напоминает пролистывание каталога с товарам (то лучше, что выбрать, что выгоднее).
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Олег Иванович безусловно прав, и хотелось всего лишь добавить к поговорке: " С милым рай и в шалаше, если милый аташе"
Знайте это ваша жизнь, это ваш выбор, и только вы вправе сделать его, потому что только ыв несёте ответственность за свои действия. Удачи.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Динара.
Когда-то в далекие восьмидесятые у квартета "Секрет" была очаровательная песенка-ответ на Ваш вопрос. Вопрос-то извечный.
Послушать песенку и прочитать текст можно здесь:
http://www.moskva.fm/artist/секрет/song_895461
Работая с пациентами, среди которых есть и очень обеспеченные люди, я давно уже понял, что деньги - всего лишь возможность что-то купить.
А счастье, Дружба и Любовь не покупаются. Именно поэтому среди богатых людей очень много людей несчастных.
Я желаю Вам это понять.
А песенку-то послушайте - замечательная песенка.))