НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Уважаемая Маргарита и Олег Иванович! Спасибо за ваши ответы! Я приму во внимание ваши рекомендации. Однако проблема в том, что моему мужу совершенно не нравится когда мне пишут мои одноклассники и вообще кто-либо, он ревностно реагирует. Может прочитать сообщения в телефоне. Я не давала ему повода для этого. Считает, что я должна жить только для него, детей у нас нет. Так же заявляет, что он никому ничего не должен.Что касается сексуальной сферы, тут всё в порядке, даже очень!Просто это видно!Насчет женского внимания, то он им не обделен: работает в женском коллективе, чрезмерное материнская опёка-единственный сын, что тоже могло на это повлиять. Я считаю, что он сам запутался и не может понять чего хочет. Как поступить мне? На консультацию к психологу идти категорически отказывается. Заранее больное спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если он считает что вы должны жить только для него, тогда спросите его, живёт ли он для вас и ради вас. И на ответ что он никому ничего не должен, опять задайте вопрос: тогда почему тебе должны другие и в том числе я? Пусть он вам объяснит, но с учётом описанной вами его поведенческой реакции, он только начнёт нервничить и уйдёт от разговора закончив его скандалом. Поймите правильно, он неуверенный инфантильный мальчик в своём дсотаточно не юношеском возрасте. Вы спрашиваете как поступить, перестаньте обращать внимание на его интернэтное общение, ему самому потом захочется узнать причину вашего равнодушия.