СТРАДАЮ

здравствуйте! помогите мне пожалуста я встречалась с парнем мы встречались 9 месяцев поначалу я не любила его так как я не влюбляюсь не узнав хорошо человека и не поняв что это моё он раньше предлогал мне замуж а сейчас толком не звонил не писал когда приехал сказал что небыло времени и деньги задерживают 2 месяца зарплату когда я заговорила про помолвку он сказал что пока не хочет что ему хочется сначала съездять в египет мне стало очень обиддно ведь раньше он предлогал замуж я его не понимаю когда он на расстоянии толком не появляется приезжает говорит что соскучился что ему со мной хорошо интимных отношений унас не было он хотел но Я отказала ему и еще сказала что недоверяю потом он уехал последние слова ему сказала что не хочу больше с ним разговаривать но потом я пожалела незнаю что мне делать я так страдаю я очень очу его вернуть мне конечно обидно что он обещал в этом году помолвку сделать но перенес ее но мне теперь все равно главное чтобы быть сним я даже не хочу ни скем больше встречаться ни на кого смотреть тоже! Я даже стала плохо есть и спать по ночам очень болит сердце думаю умру наверное! Что мне делать дальше просто незнаю! Помогите мне пожалуста! Заранее спасибо большое! С уважением Карина
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Человека узнать не возможно, и то что вы говорите -"я не любила его так как я не влюбляюсь не узнав хорошо человека и не поняв что это моё". То что говорит мужчина (женщина), не всегда бывает правдой, и ваши иллюзорные ожидания беспочвенны. Зачем говорить о том, что ОН обещал... Как ни странно но он этого не сделал. Пообещать можно многого, а сделать ничего. Вы сами в своих мыслях, фантазиях, уже и замуж себя выдали и детей нарожали. Перестаньте жалеть о том, что вы уже сделали, сказали. Научитесь принимать себя такой какая вы есть. Тогда и в вашей жизни всё поменяется.
"Нежалей о прошлом..., негадай на будущее..., ЦЕНИ ТО, ЧТО ЕСТЬ"