ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ СТРАДАЮ ВСД УЖЕ 3 ГОДА

Здравствуйте!Меня зовут Нина,мне 25 лет.Три года назад после того как узнала что у моей дочки врожденый порок сердца,начались приступы всд,серцебиение,сильные головные боли,стало скакать давление,чувство удушия, перестала вообще спать,и очень сильный страх.Начала бегать по врачам,каждый ставил свой диагноз выписывал таблетки и отправлял домой.Так как я живу в маленьком городке,медицина у нас «никакая»,мягко говоря,посоветовали съездить в Донецк к невропатологу,тут то доктор и поставил свой диагноз,всд по гипертоническому типу,и среднегрудной остеохондроз.назначил лечение,Витамин В6,теотразолин,адоптал,ноофен,картексин,карволтаб,для спины плазмол и лечебный массаж.после приема лекарств стало немного легче возобновился сон,перестало скакать давление,стала не такой агресивной.после этого ещё 2 раза ездила к доктору сделали мрт головного мозга,все норм.кардиограмму небольшие отклонения ,узи сосудов тоже все норм..в общем доктор опять назначила неокардил,и глицин и сказала ездить к ней каждые три месяца.я перестала ездить так как не было особого облегчения ко всему этому добавились панические атаки,я боюсь куда то ехать,выходить из дому,да и дома особого спокойствия не ошущаю,такое чувство буд- то потихоньку схожу сума.Родственники уже не потдерживают,говорят что я все сама себе придумываю.
Прочитала что мне нужно к психотерапевту,но у нас нет в городе хорошего доктора,что делать не знаю.Может есть какие то способы по избавлению панических атак,которые я бы могла применять????И если я найду психотерапевта,долго ли мне прийдется у него лечится?Говорят что до 20 сеансов нужно,что бы выйти из такого состояния.Или может подскажете к какому психологу лучше обратиться в г.Донецке?
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Нина!Ни какого ВСД - не существует в природе!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к терапевту с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально". Но как нормально, если оно болит? Это у вас батенька - ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, то к кардиологу, терапевту, неврологу и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, сердце болит. Предлагают сходить к психиатру. Но зачем психиатр, я ведь не псих, у меня болит сердце? И так проходят годы, пока набравшись смелости, не обращаются к психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек - страдает тревожным неврозом, и его спасение - именно в комплексной психотерапевтической программе. Так стоило ли, много лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги? Тем более, что в Донецке - есть замечательные специалисты, в том числе, и консультирующие на нашем сайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог Вам не поможет, это 100%.Ищите хорошего врача-психотерапевта и идите к нему на прием.Других выходов нет.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Почему обязательно 20? Бывает достаточно и меньшего количества. В Донецке живет и работает Андрей Аркадьевич Соболь. Это квалифицированный и опытный специалист. Рекомендую.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не слышал, чтобы в Вашем городе были специалисты этого профиля. Вам нужен не психолог, а врач-психотерапевт.