СТРАДАЮ БУЛИМИЕЙ

Страдаю булимией,уже лет 7, очень тяжело. К врачу идти не хочу т.к. сама работаю в этой сфере. Посоветуйте как быть.
Пропила курс флуоксетина,пока был без рецепта,была на седьмом небе от счастья что проблема ушла. Развелась с мужем,опять дипрессия - и все по новой. А препарат теперь только по рецепту. Я сойду с ума!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Чтобы пролечиться анонимно нужно обратиться в частную клинику или к частнопрактикующему специалисту.
Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
От неврозов еще никто с ума не сошел, хотя душевный дискомфорт может быть достаточно сильным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Булимия - это психическое расстройство, в основе которого лежат два противоречивых чувства: с одной стороны постоянная озабоченность едой, с другой - страх поправиться. Поэтому страдающий булимией, после приступа обжорства - начинает мучиться чувством вины, испытывает ненависть к самому себе за содеянное, старается вызвать у себя рвоту, чтобы избавиться от поглощенных калорий. Но ощущение “голодного желудка” приводит к следующему, еще большему обжорству. И круг - замыкается.А решить проблему тем не менее - можно. Как и при любом другом заболевании, лечение булимии - должно быть комплексным, грамотным, и главное - начато своевременно. Чем раньше больной обратится к специалисту, тем быстрее и эффективнее будет лечение. На ранних стадиях болезни - может потребоваться только квалифицированная психотерапия.
Наилучшие результаты, даёт сочетание психотерапии (индивидуальной и семейной) с диетотерапией и медикаментозным лечением.
С помощью психотерапии - изменяются ошибочные мыслительные модели и психологические установки больного, формируется правильное отношение к еде, нормализуются пищевые привычки.
Семейная терапия - помогает членам семьи изменить факторы, которые могли повлиять на развитие некоторых патологий мышления страдающего булимией, так как вину за это заболевание несет не только больной, но и его окружение!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может пройти курс психотерапии?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Флоуксетин не решит проблему. Основой решения должна быть психотерапия. Она должна помочь Вам найти выход из ситуации, изменить отношение к еде и к тревоге, которую Вы, скорее всего "заедаете" этой пищей.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Какой вопрос
?
Расстройства пищегого поведения лечит психотерапевт