БРАТ БРОДЯЖНИЧАЕТ, НЕ РАБОТАЕТ, СТРАДАЮТ РОДИТЕЛИ.

Здравствуйте,Олег Иванович!!!Моему брату 30 лет, он не работает и периодически раз в месяц уходит и бродяжничает. Уходит он в основном когда устраивается на очередную работу поработает немного, потом уходит. Семья хорошая никто таким никогда не занимался, и в роду никаких привычек вредных не было. Именно уходит его видят по улицам в основном одного, иногда в компании отпетых алкоголиков. Не знаю чем помочь родителям, очень страдает вся семья.Все понимаем что НАДО что - то ДЕЛАТЬ, но не знаем что.По приходу домой он вроде как все понимает, просит прощения , все делает по дому, готовит, помогает в саду и т . д .
В классе 7 он ломал руку. Был сильный перелом. Было сделано несколько операций «неправильных». В г. Челябинске было сделано еще несколько.Возможно наркоз сделал свое дело.В городе есть психиатрическая клиника, но там лежат алкоголики запойные. Его туда без его согласия не возьмут. Вобщем какая - то тупиковая ситуация . Очень надеемся на Вашу помощь!!! Спасибо!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Может он не достиг своего дна, когда человек начинает понимать, что так больше нельзя?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья!Начать решение этой проблемы, нужно с проведения комплексного обследования и очной консультации, причем, как у врача-психиатра, так и у врача-невропатолога (для исключения патологии органического характера). Заочно провести такую диагностику, увы - не получится, необходим очный контакт с врачом.Начните с обследования у врача-невропатолога и проведения необходимых и информативных аппаратно-инструментальных исследований, а уже затем, будет нужна очная консультация у психиатра. Лично я, опираясь на текст вашего письма, склонен предполагать - наличие эндогенного психического расстройства. Но одних моих предположений, явно недостаточно, нужно не предполагать - а располагать. А для этого, необходимо видеть результаты исследований.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Прежде всего, необходимо организовать осмотр Вашего брата врачом-психиатром. Этот осмотр позволит определиться - является ли его поведение признаком психического расстройства, или - нет. Только этот специалист может провести такого рода диагностику. Дальнейшие рекомендации будут зависеть от полученных в ходе этого осмотра результатов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я бы тоже посоветовал, прежде всего, обратиться к врачу-психиатру. Надо исключать некоторые специфические психические расстройства.