ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!

я была замужем за мол чел в недавнем времени мы разошлись из за того что у меня начались отношения с его другом мишей потом отношения с мишей остановились на определенном этапе(после нескольких встреч сексуально характера) мы перестали видится я решила вернутся к мужу что бы видеть почаще мишу но муж чувствует что интимной близости с ним я не хочу под любым предлогом он долго терпеть это не мог и мы поругались потом через несколько месяцев сошлись опять все продолжается в том же духе...
объясните мне ситуацию и мое поведение?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ситуация стара как мир, а ваше поведение говорит о вашей гиперсексуальности и неразборчивости. Своим поведением вы деформируете как свою психику, так психику своего мужа, если всё будет продолжатся в дальнейшем без изменений, то могу сказать одно, вы в своей жизни потерпите фиаско, но и муж ваш "благодаря" вам, всех женщин будет ставить на одну ступень с вами, думая о том, что все такие слабые до постели с "друзьями" как вы. Стоит ли калечить жизнь себе и другому? Ответьте себе не этот вопрос. Возможно вы тогда измените свою жизнь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.
"По поводу Миши" я ничего сказать не могу. Я его не знаю.
А, вот, Ваше поведение вызывает вопросы.
Зачем Вы решили "вернутся к мужу что бы видеть почаще мишу"? Вы считаете это порядочным?
Мне кажется, именно в плоскости оценки Вами честности Ваших  поступков лежат ответы на Ваши вопросы. Стоит ли обманывать?