НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ)), НО ВОТ САЙТЫ ЗНАКОМСТВА НЕ ДАЮТ ПОКОЯ((

Здравствуйте! Мне 36. девушке 31. три месяца как встретились и видимся почти каждый день, тянет друг к другу морально и не только, отношения развиваются естественно и непринужденно. Чему бесконечно рад))
Но есть одна мелочь, которая заставляет задуматься, это сайт знакомств. Через две недели нашего общения мне сказали, что у нее есть анкета на сайте с ее фотографиями, для меня это было не приятно, но я прекрасно понимаю что у каждого из нас была предыдущая жизнь и решил подождать с возмущением (с надеждой что она ее сама удалит ). отношения развивались с каждым днем все сильней и сильней … но в один прекрасный день она не отвечала на мои звонки , зайдя на сайт знакомств увидел что она в онлайне, ( тут меня накрыло).. успокоившись и взяв себя в руки позвонил, спокойно сказал что видел ее анкету и фото, красивые очень . Такого она не ожидала и в процессе разговора удалила анкету и сказала что давно искала повод для удаления. Рассказала, что уже год как ищет мужчину иностранца чтоб выйти замуж и решить свой бытовые проблемы и даже про то, что какое то агентство ей подобрала три кандидатуры . (ну а любовь может со временем придет или когда будут дети, то на них компенсируется ) . после удаления анкеты и такого откровенного разговора я успокоился и доверие к ней усилилось.
Но спустя время она меня спрашивает, отпущу ли я ее в гости к подружке в Европу, отдохнуть. Я был в полном ступоре. В мягкой форме ответил что нет, (так как знаю что финансовое положение ей не позволить самостоятельно уехать и для меня такие отъезды неприемлемы) тем более что мы в сентябре едем вместе на море, ну а если у нее это принципиально, то зачем нам ехать вместе на море, (тут ей это не понравилось) и она сказала, сейчас мы едем вместе а я потом поеду ,,, подумай. Разговор остался открытым.
Пожалуйста, помогите мне разобраться , что за женские игры и как с ними бороться или нейтрализовать ? Чувствую поговорка, (благородство нынче не в чести) начинает приближаться и к нам. Чего я пропустил или я не замечаю что-то???
Розовые очки так не хочется снимать, ведь во всем остальном у нас все замечательно… Так не хочется рубить с плеча
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Возможно, ей нужно время, чтобы отказаться окончательно от мысли устроить свою жизнь, а точнее решить свои бытовые проблемы с помощью брака с иностранцем. Было бы лучше ее отпустить, поскольку если она выбирает Вас, эта поездка только укрепит отношения, а если же нет и ее намерения в силе, какой смысл пытаться ее удерживать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы достаточно два взрослых человека, которые оба хотят искренних отношений и возможно создания семьи, но кто из вас готов, пока не ясно. Вы вместе всего 3 месяца, а это не срок для создания крепких отношений, у вас всё ещё шатко. Поэтому лучше вашу девушку отпустить сейчас к подруге в Европу, чем потом по истечении длительного времени, вас окатят ледяной водой, и скажут:" я выхожу замуж и уезжаю в Европу". Не стройте преград, пусть она сама решит чего она хочет, потому что только она ответственна за свои действия. Побудте нмного сторонним наблюдателем, и вы всё увидите и поймёте.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Alex!
Три месяца, действительно, еще "период ухаживания", в котором человек открывает в своем избраннике (избраннице) новые и новые черты.
Я не понимаю, о какой "нейтрализации игр" Вы говорите?
Вы подозреваете, что за Вашей спиной Ваша девушка собралась ехать в Европу к потенциальному жениху? Если да, то это ее решение. О какой "нейтрализации" речь?  Вас тяготит, что об этом нет открытого разговора? Это неприятно, и в то же время, характеризует Вашу избранницу определенным образом.
Вам может быть неприятно, обидно. Мне самому идея поиска мужа-иностранца не очень нравится, мне кажется, что от этой идеи отчетливо веет безысходностью.