ИЗМЕНИЛ?

Здравствуйте!Мы прожили с мужем почти 5 лет в браке и я всегда была в нем уверена и считала,что у нас все хорошо.Конечно бывают и ссоры,но была уверена,что муж переживает их так же как и я.Недавна нашла его переписку с девушкой.Это было в период наших ссор!Он называет её ласковыми словами.По смс можно понять,что были встречи.....Супруг пришел в бешенство когда я сказала ему,что читала смс,стал уверять,что никогда не изменял.Но кто эта девушка он так и не сказал.Думаю,что если б не было измен почему не сказать кто она?И зачем ему называть её ласковыми словами,а ей в ответ писать,что безумно скучает?По моему это очень ясно,что он изменил,но муж говорит очень правдоподобно и чуть ли не клянется,что никаких измен не было.....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Как бы вы реагировали, если бы прочли вашу личную почту? Перестаньте додумывать, перестаньте выстраивать замки в своих иллюзорных фантазиях, вы только этими мыслями, а в последствии и действиями, разрушаете вашу семью. Подумайте над тем, что пора что-то менять в вашей жизни, а именно отношения к себе, знайте что уверенным можно быть только за себя, и когда вы берёте ответственность за другого, вы тем самым все его проблемы вешаете себе на шею. Поэтому перестаньте проецировать, начните вносить коррективы в вашу жизнь, чтобы она стала более интересной и увлекательной, тогда ваши руки не будут тянуться к телефону мужа, дабы отыскать в нём компромат. Также подумайте над тем, чтобы обратиться к специалисту очно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кристина, не совсем понятен Ваш вопрос.
Специалисты не могут сказать "изменил" или "не изменил". У Вас есть подозрения. Обоснованные.
Другой вопрос, что семейные взаимоотношения, при которых жена просматривает личную переписку мужа,  представляются мне не очень гармоничными. Те "ссоры", что были у вас в семье - тоже подтверждение этого.
Если Вы хотите что-то изменить, то работать нужно с взаимоотношениями в семье. Делается это на приеме у семейного психотерапевта. На прием нужно прийти вместе с мужем.