ПРОБЛЕМА В СТРАХАХ...

Здравствуйте! Подскажите, можно ли самой справится с периодически возникающимися страхами и раздражительностью? После двух, для меня тежелых, жизненных потрясений (сначала расстование с парнем которого очень любила, второе - смерть близкого человека) начали появляться страхи. Очень боюсь что мне сделают больно (морально или физически), боюсь сексуальной жизни (хотя 4 месяца замужем, но очень зажата), боюсь что мне позвонит близкий человек и скажет что кто-то умер... Раздражительность проявляется дома с мужем, хотя понимаю что очень его люблю, хочу все наладить, после ссоры очень чувствую свою вину, плачу, извиняюсь и через время по какому либо поводу опять раздражаюсь. Дайте совет, как лучше себя вести. Или помочь может только личная встреча с Вами? Заранее благодарна!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья!
Самой справиться со страхами и раздражительностью можно, только не всегда это получается.
Нет готовых рецептов поведения, ведущих к спокойствию и уверенности. Достижение этих состояний возможно только в процессе личностного роста и развития.
Нужно думать, читать, задавать себе вопросы и искать на них ответы.
Зачастую, проще обратиться за помощью к психотерапевту или толковому психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если бы вы могли справиться сами -разве бы Вы сюда писали? Ответ -очевиден. Это под силу только грамотному специалисту, а их -немного.Знайте твердо -медикаменты не решают эти проблемы.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Вероятно, Вы переживаете последствия травмирующих событий, процесс горевания, непроработанности того, с чем Вам пришлось столкнуться. Необходима очная работа с психологом/психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам поможет работа с врачом-психотерапевтом. Заочно, в режиме СМС-общения, психотерапия не проводится!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Наталья!
То, что Вы сообщаете о себе и о своем состоянии, позволяет сделать вывод, что Вам нужна помощь психотерапевта. Ведь это не просто плохое самочувствие, это признаки начинающегося невроза. И если этому состоянию не уделить должного внимания сейчас, то нет никакой гарантии того, что в скором времени Вам не станет гораздо хуже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Наталья, картина развивающегося невроза действительно должна подтолкнуть Вас к действию. И правильным действием с Вашей стороны, будет визит к врачу - психотерапевту!
Согласен с коллегами, можно и в одиночку бороться со страхами, но очень часто такое противоборство напоминает "сражение с ветряными мельницами".
Зачем же "изобретать велосипед" когда это давно уже сделано до Вас!
Кто справиться с недугом лучше чем профессионал? Явно - никто.
В Вашем случае Наталья, таким профессионалом и будет врач - психотерапевт!
Всего доброго Вам и эффективной работы с доктором!