МДА... НИКОГДА НЕ ДУМАЛ ЧТО БУДУ ПИСАТЬ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ)

+1 Разбавлю преймущественно женскую компанию)
(попускаю немного слюни)
В принципе наличие проблем у кого либо не новость - было б странно если б их не было... Но недавно начал «колупать» вопрос о целях/направлении в жизни и т.д.
Опустим на момент деньги/машину/дом на гаваях и т.п.
(это должно быть прилагающимся (как по мне))
А с какой то толковой целью определиться не могу... интересно вроде много... получается тоже(руки ровные) но ничего не интересует, чем бы можно было заниматься/стремиться хоть какое то продолжительное время.
(Заранее просьба не советовать что то типа «перебрать что интересней всего и этим заниматься» это я и так пытался сделать))
_____
Заранее извеняюсь что толком не смог сформулировать вопрос... но суть в том что и вопроса как такового я не увидел.
p.s. Пробывал как то проходить всякие тесты профессиональные с какими то целями и т.д. Еще больше запутался. Судя по ответам тестов подхожу почти для всего кроме того что связано с зоо и био. (т.е. животные растения)
Спасибо за внимание.)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Колупай не колупай, а на настощий день вы батенька инфантильный мальчик, который мечется и незнает чего он хочет, а пора бы..., пора, поди возраст то уже маячит вам рученькой издалека, что жизнь течёт, а вы всё в пубертате болтаетесь. По тестам подходите везде, так это ж здорово, это как " могу копать, могу не копать". Вот вам и выбор, вот вам и интерес, вот вам и развитие, всё с этого и начинается. Спасибо за внимание.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Игорь!
Чего вы хотите от жизни и что вы имеете, чтобы отдать взамен за те блага, которые она вам готовит?
Есть закон физики, который гласит: "Каждое действие вызывает противодействие такой же силы, противоположное по направлению".
Это же верно и в жизни.
Вы, Игорь, можете извлечь только то, что вы куда-то вложили.
Если вы щедро расходуете свои время и силы, вознаграждение будет столь же обильным.
Если вы жадны и отдаёте неохотно - окупаемость будет столь же скудна, как и ваши вложения.
Крупный выигрыш требует больших затрат личных усилий или финансового капитала.
Необходимо с самого начала понять, что на всём есть ярлык с ценой.
Если вы ставите перед собой цель и приходите к выводу, что время, силы и личная дисциплина, необходимые для её достижения, составляют предмет честной сделки, то вы поймёте, что самые амбициозные цели вам по плечу.
Значительное большинство людей в этом мире дрейфуют по жизни, не сознавая, что их ждёт будущее, которое они сами себе создают.
Меньшинство - те, кто достигает больших успехов, - это люди, которые знают, чего хотят, и имеют план достижения своих целей.
Ваши цели Игорь, должны быть конкретны, измеримы, иметь крайний срок своего достижения, при этом их следует разбить на удобные и разумные этапы.
Следует точно знать, чего вы хотите достичь, когда и каким способом.
Регулярно подвергайте анализу ход реализации плана, при необходимости вносите в свой курс поправки, но НИКОГДА, НИКОГДА не сдавайтесь.
Удачи и всего самого доброго!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Проблема может быть и не связана с целями (смыслом и т.п.), общее состояние потерянности, вероятно, связано с длительным переживанием ситуации, которая Вас подавляла.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Игорь.
Ваш вопрос - вовсе не вопрос, а, скорее, рассуждение на тему собственных пока не ясных Вам желаний и стремлений.
Будут вопросы - зададите.
С ув., К.И.