КАК ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ?

Здравствуйте.
Я студентка. Учусь на дневном. Группа наша состоит в основном из девушек. И все они красятся, носят высокие каблуки, у них модные вещи.... И на их фоне, я кажусь себе несовременной.
Хотя я высокая, у меня нет уродств. Я обыкновенная девушка, понимаете? Одеваюсь неброско, крашусь неброско. Т.к. учусь денег у меня маловато и купить новую одежду нет средств.
Но мне так хочется быть красивой, симпатичной.:)
А комплексы мне очень мешают, если честно. В школе даже одна девочка дразнила меня, будто я донашиваю мамины вещи.
Посоветуйте мне пожалуйста. Надо поверить в себя.Как?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А Вы реально думаете что если оденетесь броско и ярко накраситес- то это улучшит вашу самооценку? Внешнее никогда не будет определять врутреннее.Это надо понимать. Приезжайте на очную консультацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Элли!
Во-первых, перестаньте бояться. Многие девушки, которых снимали на видеокамеру, приходили в ужас от своего изображения. И раз и навсегда отказывались посмотреть на себя со стороны. А ведь это так необходимо...
И дело не в том, что таким образом наши недостатки заметней.
Просто нужно привыкнуть к себе самой, восхититься своими достоинствами и определить недостатки. А затем работать, работать, работать...
Известная актриса Софи Лорен в своей книге "Женщины и красота" советует начать c самоанализа. Это же посоветую Вам и я!
Зная свои слабости, - пишет кинозвезда, вы сможете держать их под контролем, а не они вас".
И стилисты, и психологи, и актрисы в один голос говорят: все можно исправить, если постараться. Даже голос и жесты!
Во-вторых, вспомните, ведь и в вашей жизни были светлые и даже яркие моменты. И тогда вы были великолепны. Смело начинайте действовать. Ведь в определенном смысле красота - это отвага, она и притягивает к нам людей.
И походка станет изящней, на лице сама собой появится улыбка, жесты станут плавными и красивыми.
Вообще, жалобы на физические недостатки, как правило, отражают вовсе не материальные проблемы, а неуверенность в себе, комплексы неполноценности.
Когда жизнь грустна и трудна, когда не получается наладить отношения с ним, единственным (а то и вообще ни с кем), так и лезет в голову всякая ерунда: вот была бы у меня грудь... вот были бы бедра... вот были бы глаза... Че-пу-ха!
Внешность может быть важна, если Вы хотите например, пленить молодого человека с первого взгляда. Но нормальные отношения, более-менее длительное общение с мужчиной оттесняют на задний план формы, а все больше выводят вперед содержание.
Да, мужчина может "запасть" на длинноногую и полногрудую красотку, но отношение к ней как к сексуальному объекту может здорово мешать ему разглядеть в ней человека, а потому построить долгосрочные отношения с таким кавалером будет сложно.
Наоборот - гораздо легче. Тихая скромная девушка может так закрепиться в душе мужчины, что станет единственной желанной женщиной, которую не захочется менять на "бедрастых и сисястых".
Любите себя, относитесь к себе, как к самой большой ценности на Земле, тогда и другие будут относиться к Вам так же.
Поэтому не мучайте себя понапрасну, любите себя такой, какая Вы есть. Женщину любят не за что-то отдельное, а всю целиком: тело, душу, характер.
Удачи Вам Элли!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Элли.
Красиво одеваться - не предосудительно и даже очень приятно. Если на тебе одета красивая удобная одежда, то и чувствуешь себя комфортнее, чего скрывать.
Однако такая уверенность - лишь внешние "подпорки" самооценки, "подпорки" шаткие и рассыпающиеся в прах при мало-мальски серьезных неурядицах.
Ваши сверстницы, скорее всего, об этом не задумываются. Некоторые не задумаются еще долго. Современный мир ориентирован на внешнее впечатление.
Я знаю, что отсутствие возможности одеться так, как хочется сильно "напрягает", заставляет переживать. Однако, всему свое время, такая возможность у Вас появится со временем.
А сейчас, не имея возможности спрятаться за красивой одеждой Вы вынуждены думать о собственной уверенности, преодолении "комплексов". И это не так уж и плохо. Отсутствие мишуры заставляет Вас обратить внимание на себя, на свое внутреннее "содержание", внутреннюю жизнь, свои представления о себе.
Это - такой своеобразный тренинг, которого Вы и хотели бы избежать, да не получается.
Что же делать? Не давать душе лениться. Удержаться от соблазна ставить себя "на одну плоскость" с разодетыми однокурсницами. Понимать, что у Вас другой жизненный путь. Имеет смысл почитать хорошие популярные книжки по психологии, да и, вообще, читать побольше. Я бы посоветовал Вам начать с "Искусство быть собой" и "Искусство быть другим" Владимира Леви.
Я уверен, что Вы знаете людей, которые, будучи одеты не ахти как, излучают вокруг себя свет уверенности и личностной состоятельности. Это очень интересные люди, обладающие своим неординарным мнением и обаянием.
Никакая красивая одежка не заменит такого света, исходящего от интересного человека.