БЫВШИЙ ПАРЕНЬ-ВОЗМОЖНА ЛИ ДРУЖБА????

Здравствуйте!
Я встречалась с парнем почти 2 года.1,5 года все было нормально, а вот остальные пол года просто перестали друг друга понимать. Он был очень увлечен своей машиной, не уделял мне время, не звонил, не приглашал гулять. Появлялся раз в неделю, а иногда и в две со своим «вниманием». Я и объясняла и плакала и ругалась, но он меня так и не понял. Он вообще кроме своей машины и вопросов связанных с ней ничего не видел и не слышал. И я просто устала. Мы говорили, я предложила остаться друзьями, он вроде бы согласился, говоря о том, что да, наши отношения стали похожи на кошмар. Мы ругались с пустого места. Меня в нем даже манера одеваться, говорить стала раздражать. Я просила его о том, чтобы он уделял мне время, чтобы может быть как-то поухаживал. На что мне говорили, ну я же дарил тебе цветы там месяцев 6 назад, ну вот и отлично. Вроде бы про дружбу договорились. Мы иногда виделись, общались, но как друзья, просто проводили время. И все было нормально, до того как я познакомилась с парнем. и он нас увидел в городе. Это не мой парень, просто знакомый, мы еще даже не встречаемся, а просто общаемся. Так вот с тех пор, если я ему звоню -он мне хамит и грубит, общается как с человеком третьего сорта. Сам согласился быть друзьями, а так себя ведет. Он мне сказал, что «Так нечестно, что у тебя кто-то появился, а у меня нет».Мне он приятен как человек и друг, как парня я его не воспринимаю больше, слишком обиды много, но я его в этой ситуации не понимаю. Ведь, он сам согласился быть друзьями. У него была возможность исправить ситуацию все пол года. Но он не сделал ничего, а жил только своими интересами и для себя.
Мне бы было приятно с ним иногда общаться,гулять,ведь мы знаем друг друга не один день,а в ответ лишь хамство и пренебрежение.За что????????
Подскажите пожалуйста,как себя вести.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Прочитав Ваш вопрос "как себя вести", хочется ответить не по-профессиональному: послать Его "куда подальше".
С другой стороны, бытовая точка зрения здесь смыкается с профессиональной. Зачем Вам терпеть хамство и унижения от человека, которого его машина интересует больше, чем Вы?
Задумайтесь о Вашем чувстве собственного достоинства. Не стоит его терять.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Как правило достаточно сложно отношения, которые были близкими, перевессти в разряд "дружеских", "у вас есть новый парень - а у него - только машина". Очень легко может возникать ревность, с обоих сторон.
Но другой вопрос - "почему и чем именно он вам так дорог, что несмотря на те проблемы, которые возникали в ваших отношениях вы всё-таки хотите их сохранить в той или иной форме", и этот вопрос может быть поводом для обсуждения со специалистом-психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анна, "замечательную" фразу сказал Ваш бывший молодой человек: "Так нечестно, что у тебя кто-то появился, а у меня нет". Интересно, а как по его мнению должно быть? Вы, как друг, должны были ему тоже кого-то подыскать? Или помочь в том, чтобы появилась другая машина?!.. И Вам было бы приятно продолжать общение с этим человеком?? Для которого нет ничего важнее, чем собственные желания и интересы? И о чем бы Вы общались, как друзья? О его машине? Или о Ваших новых отношениях?.. Нет смысла в подобных отношениях, они все равно сойдут на нет, либо будут доставлять больше неприятных минут, чем удовольствия.
Или дело в том, что в глубине души все-таки осталась надежда, что Вы сможете начать все сначала?!