ПОЧЕМУ МУЖ ТАК ВЕДЕТ СЕБЯ?

Здравствуйте.Мой муж последнее время стал часто на меня срываться,устраивать скандалы,дебоши.Ругань,оскорбления,угрозы. Для всего этого нет никаких причин.Он начинает придираться без причин или искуственно создает причины на пустом месте.Поле этого может вести себя как ни в чем не бывало,говорить ,что этого больше не будет,просит прощения,говорит,что осознал свои ошибки. Через некоторое время все повторяется и ещё с большей агрессией. после рождения ребенка,которому сейчас всего год ситуация усугубилась.Думаю,что муж хочет нормальных семейных отношений,семейного очага,потому как это как будто 2 разных человека:один заботливый,хозяйственный,семейный,а второй бешеный,неуравновешенный,неадекватный и опасный(я стала боятся его)он совершенно себя не контролирует,его как будто перекрывает.Что мне делать?Того мужчину,за которого я выходила замуж я люблю,но когда вспоминаю все его выходки хочется бежать без оглядки,он убивает во мне все чувства к нему.Если бы не реьенок думаю терпеть не стала бы,но что делать сейчас?
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Он употребляет перед этим алкоголь? Перед тем, как начинает так себя вести. Есть уверенность у Вас, что он не принимает наркотики?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия!
Что Вам важнее и что нужно - война и борьба в отношениях, либо гармония и построение отношений в которых обоим будет комфортно?
Я уверен что второе!
Скорее более продуктивный путь, это понять мужа и дать возможность развиваться семейным отношениям и строить их.
Научиться конструктивно вести именно диалог, а не пользуясь какими-то приемами, чтобы закомуфлировать свои чувства и сделать другому больно - просто в итоге это ничего не дает кроме непонимания, обид, боли и желания ещё больше отмостить.
Конструктивный диалог - это когда можно друг другу рассказать именно о своих чувствах и эмоциях, но не обвинять и не критиковать свою половинку (т.е. посыл именно от Вас к нему!) - например: "мне больно и неприятно, когда ты...."; "меня обижает и оскорбляет, когда ты...." - таким образом формулируя слова, Вы даете возможность ему лучше Вас понять, а главное увидеть и то, насколько готов муж менять свое поведение, проявляя заботу и уважение к Вашим чувствам!
Если Вам самостоятельно сложно будет разобраться с проблемами - можете смело обращаться к психологу по семейному консультированию.
Всего Вам доброго!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
.Если бы не ребенок думаю терпеть не стала бы,но что делать сейчас?- это написали вы. ради кого-то терпеть унижения, оскорбления, рукоприкладство, это не приемлемо. Если вам нравится что вас унижают, что вам изменяют, что срываются на вас без повода, то продолжайте жить в таком режиме. если вы хотите что-то изменить, то меняйте, а в первую очередь отношение к себе, и к той ситуации в которой вы уже погрязли, каждый раз надеясь на то, что всё изменится. Изменитесь сами, обратитесь за очной консультацией к специалистам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Вы рассказываете о дисгармонии в семейных взаимоотношениях, усугубившейся после рождения ребенка.
Мое мнение - необходимо вдвоем сходить на прием к семейному психологу.