НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЕГО ОТНОШЕНИЯ КО МНЕ

Здравствуйте! Меня зовут Алла, 24 года. У меня сложилась такая ситуация, ни смысла которой я не понимаю, ни выхода из которой я найти не могу. Уже в течение десяти месяцев я общаюсь с молодым человеком, которому 25 лет. В начале нашего знакомства мы виделись раза два-три в неделю, но звонил он каждый день. Сейчас он может позвонить раз в две недели. Встречаемся мы и того реже. Пыталась неоднократно с ним поговорить, говорила, что если есть другая, может быть я не устраиваю его, пусть только честно скажет и я исчезну из его жизни и не буду тревожить. Хотя, в принципе, я его и так не тревожу. Он отвечает, что я все время ною, что это я хочу с ним расстаться…. Пыталась писать ему почти каждый день смски с пожеланием доброго утра, ответа на них тоже не поступало. Думала, наверное, он занят, работает, устает, поэтому некогда, но он в отпуске дома, а история все та же. Все праздники и выходные он проводит с друзьями и их девушками. А я все это время сижу дома. Каждая моя секундочка занята мыслями о нем. Но позвонить я не решаюсь, и даже не знаю, позвонив, что сказать, или боюсь услышать, что он там развлекается, а я тут сижу на грани нервного срыва. Помогите мне разобраться во всем этом! Заранее благодарна!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

"говорила, что если есть другая, может быть я не устраиваю его, пусть только честно скажет и я исчезну из его жизни и не буду тревожить" - это первая и основная ваша ошибка, такого говорить мужчине вообще не нужно, вы сразу же показываете свою зависимость от него, а результат налицо. Спросите себя: зачем я сижу дома? что я высиживаю? жду старость? Ответ надеюсь получите неутешительный. Не ждите когда вам позвонят и пригласят, этого не будет, начните жить своей жизнью и жить для себя и ради себя, тогда вы увидите как всё изменится вокруг вас.
"Каждая моя секундочка занята мыслями о нем"- эта фраза говорит лишь о том, что вы застряли в отношениях, которых в принципе нет. Разорвите этот порочный мысленный поток, который из вас сделал скульптуру сидящую дома, если вы не в состоянии этого сделать в самостоятельном режиме, идите к специалистам. Вам на сегодняшний день нужен ПСИХОЛОГ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Елена, оставайтесь сама собой!
Не позволяйте манипулировать собой, и помните, чем не доступнее Вы будете, тем больше будете привлекать к себе!
Уходить в себя не стоит, да и неправильно это!
Нужно жить что называется "полной грудью" !
Возьмите паузу в отношениях с молодым человеком, сделайте вид что Вам не до него.
И увидите как все поменяется в лучшую для Вас сторону!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лена!
Говорят, что если тебя обманули в третий раз, то ты заодно с обманщиком.
Вы в течение ДЕСЯТИ месяцев встречаетесь с молодым человеком, который не желает быть ближе к Вам.
Вы же почему-то говорите, что "Каждая моя секундочка занята мыслями о нем".
Лена, дайте себе ответ на вопрос зачем Вам такие отношения? Боитесь свободы?