НЕ МОГУ ЕГО ЗАБЫТЬ,ДА ТАКОЙ СТЕПЕНИ,ЧТО ПОТЕРЯЛА КО ВСЕМУ ИНТЕРЕС

Здравствуйте,помогите пожалуйста.Полтора года жила с молодым человеком,все было хорошо и ничего даже не предвещалось к нащему разрыву.В начале наших отношений я им пользовалась и издевалась,как хотела.Но продолжала жить,через 3 месяца после совместной жизни,я его полюбила.Но отношения протекали очень тяжело,ругались,дрались,он мне никогда не уступал,он вспыльчивый-да и я такая,его поведение бывало не знало границ между приличным и не приличным,делал такие поступки,что после них-ни то что жить,просто видеть не хотелось и была какая-то ненависть.
В январе начали жить отдельно с бабушкой,уже были расписанны все планы на нашу дальнейшую жизнь.Но прекрасно понимали,что с такими как у нас характерами и поведением будет очень тяжело!!!В июле уехали на море на месяц,думали все будет хорошо-но не тут то было!Отдохнули плохо,много ругались,ни любви ни ласки от него не чувствовала!Хотя,когда всегда оставались на едине или в интимной обстановке всегда говорил,что я только его,жизнь без меня не представляет,любит,всегда будет помогать и все приодолеем вместе!!!приехав с моря,у нас началась не жизнь,а просто АД!мы поехали в карелию и он там показал не с лучшей себя стороны при своих друзьях+ко всему дал другу поиздеваться надо мной!!!Простила...
5 августа мы уже должны были переезжать в отдельное от всех родителей жилье,приехали-рассмотрели его,уже должны были покупать обои туда+ко всему я уже через несколько дней ближе к новому жилью работу нашла и должна была выходить!!!!И все рухнуло в одночасье.....Он начал ни с того ни с сего врать,говорить что не любит меня уже давно-до лета,что я его жить с собой заставила,что он эгоист,никогда не будет мне уступать,он хочет спать с девушками другими,ему важны друзья и я все то время когда была с ним,я была для него обузой!и что я ему не нужна!Знаете он говорил с такой ненавистью,что это не передать слова....это просто по сердцу ножом..так неожиданно,больно....Но перед этим всем(когда он мне это выдал)позвонила его мама и сказала,что смотри будь аккуратнее они(тоесть мама и сестра)нашли ему другую...На что я даже ничего не смогла ответить.а мой молодой человек сказал забей,и что ничего страшного,подумаешь мама так сказала,что типо это я дура,неувереннаая в себе должна была улыбнуться и все!!!
Я его два раза возвращала в слезах после этих слов,он ко мне приезжал,все было хорошо,НО я не могла смириться с тем что он мне наговорил!!!В конце концов он ушел...САМ,сказал что все...прощай...
когда виделись последний раз-он опять наговорил гадости,и сказал что бы я исчезла из его жизни и больше никогда не появлялась.Я выйдя из его машины забыла обо всем,что он наговорил!Зайдя домой я не знала что мне делать...и пройдя час истерики он мне позвонил и извинился за все его слова,что ему не по себе что наговорил мне!На что я ему ответила,что если бы был настоящим парнем ушел-не говоря всех гадостей-ведь мне от этого только хуже,и напоследок сказала что я его люблю и буду ждать всегда.и пусть он перебесится столько сколько ему надо.И повесила трубку.После чего было 2 пропущенных,я не смогла ответить что бы еще раз не услышать много приятных слов.
прошло 5 дней,я взяла мобильник там 3 пропущенных его номера.Я перезвонила,он спросил как ни в чем не бывало,как дела,как здоровье и все....
Уже как больше месяца я не могу есть,сплю по 5 часов ,ужасный ком в душе,с успокоительных не слезаю пью весь день-иначе никак истерика,дипрессия,ничего не хочу делать,ни куда ходить.....Такое чувство что от меня отобрали все....все самое дорогое...
Что делать....прошу-помогите.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Много тревоги в вашем сообщении ... возможно агрессия со стороны вашего избранника обусловлена страхом ответственности за вас за вашу дальнейшую жизнь. Гораздо легче быть с друзьями с временными женщинами ... Говорят, что от любви до ненависти 1 шаг! Вы уже ходите на работу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мари!
Как правило, в такие любовные зависимости попадают те люди, у кого низкая самооценка, негативные программы, заложенные родителями. Очень негативна программа, что мы все – всего лишь половинки, которым нужна вторая
половинка для полного счастья, и ее надо непременно найти, то есть, что мы неполноценные, не целые. На самом деле мы все – полноценные и вполне самодостаточные. Зацепка (эмоциональная реакция) возникает только на том
человеке, кто вызывает напряжение, страдание, кто начинает себя вести непредсказуемо, неожидаемо.
Почему-то мы считаем, что если я люблю, то и меня должны любить. Моей страсти, моего состояния достаточно для того, чтобы партнер продолжал отвечать взаимностью, мы его мучаем: “А ты обещал, а мы договаривались”. Любой
человек может разлюбить и утратить чувства в любой момент в разгар даже самого бурного романа. И вы тоже можете так сделать. Можно ли как-то предотвратить появление такого чувства, защитить себя, по сути, от своей слабости? Что делать
тем, кто уже прошел любовные страдания, удостоверился на личном опыте, что “любовь зла”, и теперь боится влюбиться в недостойного себя человека, боится новых любовных страданий, боли, нового разочарования, снова потерять свое время? “Я не хочу выходить замуж без любви, я знаю, что не смогу прожить с нелюбимым мужчиной даже месяца, – пишет одна девушка в редакцию. – Но уже долгое время никого не люблю. Я поняла, что боюсь влюбляться.
Я уже потратила несколько лет на одного мужчину, который измучил меня, пил, гулял и просто пользовался мной, моим чувством. Я больше не хочу такой любви!”
Дело в том, что в результате всех этих страданий во имя несуществующей любви у человека утрачивается жизненная энергия. Он становится опустошенным. А такому человеку сложно привлечь новое чувство, тем более, истинную любовь, сложно привлечь в свою жизнь партнера, не опустошенного в результате подобной же трагедии. Мы всегда притягиваем к себе равных по энергетике, по эмоциональному плану людей.
Дело в том, что чем больше негатива мы испытываем (а он никуда не девается, даже если прошло два, три, пять лет после наркоманической любви), тем меньше у нас жизненной энергии. А люди общаются энергией, а не телами.
Переживания, как поршень, выталкивают жизненную силу. При наличии жизненной энергии, любой человек (красив он, не красив, богат или нет, молод или стар, толстый или худой) привлекателен. А если жизненной силы нет, то и
привлекательности нет. Внешность, финансы, молодость, ухоженность, красивые вещи здесь не при чем. Человек сам себя опустошает негативными эмоциями, и к нему утрачивается интерес. Поэтому нужно заниматься собой, нужно лечиться, выстраивать, создавать себя, наполнять позитивной энергией. И подобной проблемы тогда не будет.
Человек будет психологически развитый, выросший, осознанный, центрированный. Гармоничный человек в свою жизнь впускает гармоничных людей, и у него всегда есть выбор. Он просто не попадет в зависимую ситуацию, не впустит в свою жизнь проблему, он ее будет видеть, наблюдать, осознавать и… обходить за километр.
Важны слова, которые говорятся в период “охмурежа”. Например, если мужчина говорит: “Я никогда не встречал такой женщины, как ты”, – то он – будущий бабник. Если он говорит: “Ты одна меня можешь спасти, ты одна можешь составить мне счастье”, – то он – будущий алкоголик. Все это становится прозрачным, когда понимаешь, где идет манипуляция, а где нет. Это мудрость, знание законов отношений. Психология – это наука, в которой результат всегда предсказуем.
Но самое плохое, что, испытав раз такую наркоманическую любовь, другой любви, спокойной и счастливой, мы уже не признаем. В радостном, спокойном чувстве нам не хватает страданий, острых ощущений, напряжения. И когда мы встречаем Настоящую Любовь, мы проходим мимо, так ее и не заметив.
Зная, как решить эту проблему, справиться с этим можно легко и быстро. Но решать ее надо, так как если не заняться этим сейчас, то придется это сделать через два – три года. А это – потраченная попусту энергия, время, это депрессии вплоть до самоубийства. Любовные трагедии очень опасны для жизни, как наркотик и алкоголь. Сам по себе алкоголь, как и наркотик – не зло, так же и сам по себе объект наркоманической любви – не зло, они вообще здесь не причем. Все это становится опасным, когда ты не правильно этим пользуешься.
Более того, не впадая в эту зависимость, ты становишься очень интересным этому же “любимому” человеку (по которому страдал), и ты можешь выстроить с ним гармоничные отношения. Я этого Вам Мари искренне желаю!
Всего Вам доброго!