О ОТНОШЕНИЯХ С ДЕВУШКОЙ

Здравствуйте ! Мне 27 лет. Моей девушке 20 лет, познакомились 1 год назад., влюбились взаимно. Сначала в наших оношениях все было хорошо, но последнее время она стала постоянно и беспричинно меня ревновать, стала придираться: то я ни так сказал, то я те так сделал. Вообщем возникло не понимание. Я уже стал сомневаться: люблю ли я её или нет ? До этого (когда у нас все было хорошо), я ей, своей матери, друзьям дал обещание, что на ней женюсь (тем более она у меня была первой в плане секса), сейчас бы я это делать не стал, потому что отношения не очень хорошие. Живет она далеко от меня в др. городе и бывает мы не видимся по 2 месяца и когда она приезжает, отношения не улучшаются (в то же время она приезжает). Не могу от нее добиться и понять что ей надо и что она хочет. Может «перерастет,- гормоны бушуют» ? Что Вы мне посоветуете ? Как быть ?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Я бы посоветовал Вам подумать, что решение о заключении семейного союза принимается не на основании "обещаний" данных когда-то в эмоциональном порыве, а на основании желания прожить с этим человеком жизнь.
Стоит ли устраивать свадьбу, рожать детей только потому, что Вы зачем-то сами начали связывать себя какими-то обещаниями?
Сергей, Вам решать, захотите ли Вы жить с этой девушкой, или нет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если ваша девушка не в состоянии ответить на вопросы : чего она хочет? Это говорит лишь о том, что она сама ещё не готова ни к отношениям, ни к семейной жизни. Ваше обещание, это всего лишь эмоциональный всплеск, но он прошёл и вы открыв глаза поняли, что, что-то не так, и что-то нужно предпринять. Самый просто выход из этой ситуации, это ваша поездка к ней, и разговор, направленный на то, что нет общих интересов, нет желания, нет любви, нет ничего, и стоит ли продолжать общение и встречи, когда базис отсутствует. Думайте, но в любом случае решение за вами. Удачи.