ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА...

Доктор, может я обращаюсь и не совсем по адресу, но мне нужна ваша помощь...
Мне 19 лет и самые долгие отношения у меня дляться максимум 3 дня...девушки в меня влюбляются, а я в них нет...мне хочется только в физическом плане...А я боюсь серьёзных отношений просто как огня...если я встречаюсь с кем-то, у меня как будто на душе какой-то камень...хочется по-быстрее от него избавиться, а когда это происходит начинаю жалеть...
Я понимаю, что это не правильно...ну ничего не могу с этим сделать...у всех моих друзей есть девушки, и меня напрягает, что её нет у меня, а когда появляется снова хочется бросить((( Надеюсь я смог доступно описать проблему...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон!
А что такое "серьезные отношения"?
Каждый человек сам определяет серьёзность любых отношений.
Для кого-то серьёзные отношения - это один поцелуй, они уже чувствуют ответственность и обязательства.
Для кого-то и брак дело плёвое: не понравилось - через месяц развелись.
Просто цените хорошее, а ещё живите по совести, тогда не будет чувства вины за разрыв отношений. А вдруг и найдёте ту единственную, когда отношения и не захочется заканчивать. И я уверен, рано или поздно это случится с Вами!
Но пока она найдётся, будут отношения, которые будут заканчиваться.
Иначе вы её можете и не узнать!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Антон!
Что значит "серьезные отношения"? Эмоционально близкие отношения? Отношения, в которых Вы несете какую-то ответственность за другого человека?
Имеет смысл прояснить эти вопросы на очной консультации психолога или в режиме онлайн-терапии.