ПРОБЛЕМА В ОТНОШЕНИЯХ.....

Мы женаты 20 лет. Она любила частенько засиживаться у компа до позна. Вела переписку в однокласниках. Я немешал, ведь многие переписываются...Но однажды проходя мимо, заглянул в монитор и прочёл пару строче. Она быстро свернула строничку.Мне показалось это странным и тем болие текст был очень уж ласковый. Я потребывал чтобы она дала мне прочесть, ведь у нас нет секретов...Она отказала. Тогда я наугад набрал пороль, день её рождения и чудо, у меня получилось!!! Она канечно была уверенна,что у меня неполучется... Надо было видеть её лицо...Там ничего любовного небыло,но очень уж искренне и тепло писалось о нашей и его семье...Скажем так, неочень то приятно когда жена тепло общается с посторонним.Вообщем был розговор...Она при мне удалила анкету,вродебы и всё, но это было только начало(потом оно токже с лёхкостью всё востановила, чё с доверчевого чайника взять). Прошло время, примерно год может больше, я ста замечать печаль на её лице. Холод в постели, в компаниях стала грустить, нетанцевала....Постоянно пытался завести откровенный розговор но увы...И наканец после пикника, где она словно была не снами, всё ивыполила. ОНА МЕНЯ НЕЛЮБИТ!!! Шок...после двадцати лет, душа в душу, двое детей...У неё некого нет, просто остыли чувства... Я решил пожить у друга...немного отдышаться. Думал кризес среднего возраста , всё устаканится...Пожил неднлю и решил вернутся, ведь дома и дети стали замечать. Вообщем всё без изменений. Решил заглянуть в её телефон.Всё вроде нормально кроме неизвестного загранзвонка. Решил ай звякну на абум. Отвечают на украинском.Непойму, фигня кокаето... -Ты кто? -А кто нужен? -Это ты лезешь в нашу семью? -Люблю я её! Вот так я и узнал, что она неодна.Всё лож: у меня нет некого...мне надо разабратся...давай поживём отдельно... Вообщем было много ещё чего. Оказывается он прилетал к ней с Украины к нам, чтобы увидется...Я решил немешать раз так. Сомно конечно обошлись круто.В момент я стал просто хорошим. Мы стали с ним общатся потелефону, скайпу...Должен же я знать к кому отпускаю родных мне людей(она решила ехать кнему на месяц с младшим, у него были каникулы,так сказать узнать друг друга).О нашем общении с ним она незнала.В принцепи он оказался неплохим человеком, бывший офицер, хозяин хорошо роскрученного бизнеса, два высших образования...Нечета мне...Я немог смерится ивёл свою игру...хотя шанцы были нулевые. За 20 лет у на небыло такого общения как с ним. Он полностью ею владел. Вообщем я её отпусти на месяц. По возвращению, сын должен был закончить учебный год и уехать с ней навсегда...Я же оставался со сторшим, он был на моей стороне,а младший просто думал, что едет с мамой на каникулы.Вообщем я убедил её нового любимого, что разрушать чюжую семью это не есть хорошо (а также свою...У него тоже семья. Двое дочерей и то же бардак в семье на этой почве). Они и уехали...Удержать я немог , да и врятли бы это получилось.Короче говоря нечего у них невышло,конечно же не без моих усилий. Младший понял, что это за отдых и что чужой дядя непросто рядом...Они ведь свиду дети, а знают больше чем кажется...Она поняла , что потеряет детей и я здесь непричё, так они сами решили...Сейчас мы живём уже пять месяцев вместе.Как будто всё хорошо, но мы уже другие.Пытаемся забыть,но это невозможно...очень сильно это застряло всердце и голове, просто невыкурить...Она ведь предала не только телом но и душой.Без неё я немогу, я её люблю.И точно знаю, его она незабыла как и он её. Недавно она сказала, что слово «люблю» больше нет в её словоре,что я хороший муж, заботливый отец, хороший семьянин, вообщим «золото»,но сказать ,что любит- неможет.Вот я и думаю, может зря всё ЭТО, или просто подождать, утрясётся быть может? А если повторится? Что скажете госпада психологи, може есть шанс ? Она сожелеет обо всём и признаёт вину, просит не талкать лицом в дерьмо...Но можно ли верить???
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алекс!
Само, пожалуй, не "утрясется". Если поступать грамотно, то имеет смысл вдвоем с женой сходить на прием к семейному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемый Алекс, ответ на Ваше письмо предполагает очную консультацию у психолога по семейному консультированию или, что еще лучше, у врача - психотерапевта. Желателен совместный поход с Вашей супругой!
Всего доброго Вам!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Нет, не зря. Не так все плохо в ваших отношениях, просто Вас сейчас очень больно и тяжело. Вы сами как полагаете, было что-то важное упущено в ваших с женой отношениях, почему у нее появилась потребность в других отношениях?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
"Она поняла , что потеряет детей и я здесь непричё, так они сами решили..."- это написано вами. Если ваша жена решила продолжиь совместную жизнь РАДИ ДЕТЕЙ, то могу вас заверить нормальной, позитивной, адекватной жизни не будет. Существует такое понятие- опустевшее гнездо- так вот, задумайтесь, дети вырастут разлетятся, а как вы, вы и ваша жена сможете продолжать общение и сосущствование вместе? Ведь даже сейчас вы скорее всего общаетесь с ней через детей, а это самая большая, можно сказать роковая ошибка. Задумайтесь над тем, что хорошим отцом, можно быть, но жить в гармонии с собой и в своей семье- это гораздо интереснее.