ОЧЕНЬ ХОЧУ ЕГО ВЕРНУТЬ

Здравствуйте! У меня есть парень, нам уже 4 мес. началась учеба и он уехал в другой город чтобы учиться. Конечно я боялась что что-то может случиться между нами. Но он постоянно твердил мне что любит меня, что я уверен в себе и знаю чего я хочу, надо просто подождать 2 года,ты приедешь, будешь здесь учиться и все будет нормально. Поверьте он повторял это каждый день,меня спасало только мобильник, и я верю ему,но всеравно ведь всегда есть какието сомнения, вдруг он найдет много мгого хороших друзей и вдруг влюбиться, когда я так говорю он злиться,кричит что я не права,что я не верю ему, а потом успокаивает, говорит мне о любви, и опять в душе у меня так спокойно,так хорошо. За все наши отн.он признался что раньше я был уличным пацаном, курил и никогда нивкого не влюблялся. все было мимолетно. и мне было левать что девушкам больно. а потом когда появилась я. мы сблизились. полюбили друг друга.он стал писать мне смс, звонки каждый день( а до меня он не любил писать смс) бросил курить, стал более серьезнее к учебе, не дереться, делал ради меня все, скажу ему приедь, он не думая приезжает ко мне, готов разговаривать со мной долго ночью даже если ему надо завтра учебу. И правда, он очень изменился. и говорит благодаря мне.что я такая правильная,очень воспитання,и удивительно общительная.Ты моя первая любовь. вот он ка мне сказал. А я, я правда не старалась ему помочь, я не пыталась сделать его правильным, я просто такая,какая я есть..и меня это удивляет, значит я для него особенная, вообщем все шло хорошо,он меня всегда понимал, мама не разрешала встречаться с парнями,мол ты еще маленькая, и иногда не отпускала.бывало и надолго..он меня понимал,и не расстраивался. Но сейчас на расстоянии, я все разрушила сама.. вообщем я есть в контакте. и там у меня есть друзья,подруги мои. как то я ему говорила что у меня есть лучший друг, мы невидились никогда, общаемся тоько так, но он мне дорого, он правда очень хороший, и относиться ко мне очень подружески,у него есть девушка и он не пытался какт сблизиться сомной, он и так все знал о нас, но как друг, мне было очень приятно иметь такого друга, общались не каждый день..но сталкивалась и начинали делитья интересами, так вот вчера мой мч зашел через меня и удалил все,злился,а еще когда то он мне сказал.общайся но не смей давать ему номер ! что я сделала??...конечно дала совсем случайно..я правда нехотела, я и забыла что дала..потомучто он мне не писал не звонил..поэтому я все забыла..а мой ч подумал что я обманула его,что может и встречаюсь с ним..говорит: почему когда я тебя прошу удалсть контакт ты не удаляешь а я, а я удалил моментально..я все делаю ради тебя! за все наши отн.ты мне никогда ничего не делала чегото особенного! я всегда все делал как ты хочешь и я это делал с удовольствием, только бы ты была довольна! я и иногда занятие пропускал чтобы побыть с тобой..мне даже плевать на моих друзей. потомучто в тебе я вижу все.и как подругу,как лучшего друга,как родного,как девушкку!все! а ты значит меня не послушалась и дала ему номер! и я запуталась..неужели я и вправду как дура дала ему номер..конечно это моя вина..но я дала ему номер как другу..ничего больше! он говорит: я знаю, но ты дала ему номер!это главное! я все пыталась объяснить что я правда не хотела,просила прощения,рыдала,что я и забыла потомучто ничего ведь не было междну мной и моим другом..знаете,он меня стоолько терпел, за все наши ссоры былп почти виновата только я..я правда никогда неделала ему ничего особенного, хоть и старалась..просто он ведь меня намного старше.и родители его очень добрые,всегда всего позволяют..а я просто боюсь,что мама поругает и я больше не увижу его, нельзя выходить позно,все как по графику, он понимал и выыходил сомной днем..пропускал занятия, а я как глупенькая,, теперь он говорит что очень устал от всего..что всегда ты виновата что я его не ценю,не уважаю, что ты значит не готова ради меня на все,, он столько раз меня прощал и столько мы ругались..он ужасно ревнивый..просто мы разные люди, и всегда какието ситуации нам всегда будут казаться по своему, для каждого посвоему,и будем твердить свое,потомучто кажеться что это нормально,но этим мы раним близкого человека.что же делать? я его правда люблю но ведь я теперь не могу кроме некго нискем не разговаривать, да я общаюсь с мальчиками..но ведь это не симпатия,,я бы нормально смотрела если бы у него были подруги,с которыми он тоже относиться как к подруге..теперь он не хочет меня слышать..мы разг.по телефону но не как раньше..он уже холод со мной..но знаете, в душе я знаю что он меня любит, потому что мы нашли друг друга в этом мире, мы полюбили друг друга очень сильно. Изменилась я благодаря ему, и он благодаря мне. у нас ведь есть много много много мечты которых мы должно испонить и быть вместе всегда, как же его не потерять? я во всем виновата..во всем..но я как дура даже не подумала что ему это не нравиться,вела себя эгоистично но в то же время я не шла против,не пыталась ему сделать больно,но все случилось, и я правда жалею, жалею что он встретил меня,влюбился.но я немогу позволить ему расстаться, как бы мы не ругались он меня всегда любил..просто не показывал этого, что мне делать,помогите. как все ЭТО можно исправить?как изменить себя? заставить его поверить мне?простить?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

За что прощать? Объясните себе. Вами манипулируют как котёнком, и вы судорожно пытаетесь доказать что вы хорошая. Когда любят, доказывать ничего не нужно, потому что любовь, это и доверие, и уважение и понимание. У каждого человека существует своя территория и на ней могут быть и друзья в интернете, и в жизни, а вам навязывают одиночество, вам навязывают массу комплексов вины, вам не разрешают общение, а это уже не любовь. Это манипуляция и подавление. Если вы хотите быть подавленной, униженной, что ж тогда просите прощения за всё то что вы не сделали, плачьте и продолжайте изматывать себя внутри, доказывая свою невиновность. Если вы хотите жить дыша полной грудью, то живите по своему зову сердца, научитесь слушать себя, и тогда вам не нужно будет что-то доказывать. Думайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Согласен с Маргаритой, зачем просить прощение за то чего не делал?
Если это Ваша позиция, и она носит мазохистский оттенок, то понять ее, хоть и с большой натяжкой, но как то можно.
Если же это просто слепое раболепство, то к хорошему оно не приведет никогда и ни кого!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оправдываться-то не в чем. Сбросьте с себя морок абсурдных самообвинений.
"Он ужасно ревнивый", настолько ревнивый, что воспринимает виртуальных парней, как соперников?!
Если так, то Вам оправдываться не стоит. Мужчина должен быть уверен в себе. Ревнующий "к каждому столбу" вызывает сочувствие.