ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! мы с мужем практически не жили вместе, потому что так хотела его мама.С мамой он жил вместе, отдавал ей зарплату, а ко мне приезжал по пятницам и если случалось что-то экстренное...Так у нас получилось 7 детей(в любви вроде бы).Я мужа обожаю, правда такое унизительное положение любовницы меня не устраивает...Я терпела оскобления его мамы, его старшей сестры..и всё ради него. Сейчас его мама умерла.Прошло 2 месяца.Он очень тяжело это переживает.Ему плохо. Я хочу быть рядом и мне кажется, когда мы вместе, ему тоже лучше. Но он продолжает жить в доме мамы, а к нам ездить в гости...
1.КАК я могу помочь в его горе?
2. Как пустое место в его душе заполнить семьёй?
3. Как мне побороть свою депрессию, которая меня одолела.Я спать не могу, есть уже не хочу, просыпаться не хочу...А у нас 7 детей, младшие грудные по 7 месяцев после КС....Я не справляюсь с собой, хочу положить голову на его плечо...А как мне ему помочь, я очень очень люблю этого родного человечка, хочу быть вместе.
СПАСИБО,
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы семь лет, жили отдельно друг о друга, это достаточный срок за который вы хоть что-нибудь должны были изменить, но судя по вашему письму, вы просто надеялись на то, что он придёт в один день и останется. Ваш муж-любовник, до сегодняшнего времени остался инфантильным мальчиком, который всегда во всём слушал и подчинялся матери. Сейчас её не стало, но он не может ничего поменять, если только вас не сделать своей матерью, которая будет продолжать такую же гиперопеку, которой занималась его мать. Случай достаточно тяжелый, для мужчины особенно, вы вряд ли чем-то поможете, здесь нужны специалисты, которые на очной консультации помогут изменить вашему мужу отношение как к себе, так и к жизни в целом. Вам для себя нужно понять, что жить ради кого то, т.е. для мужа, это не жизнь, это изнаслование себя. Вам самой также нужно постараться попасть на приём к ПСИХОТЕРАПЕВТУ, вам просто это необходимо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина!
Важно понимать, что гармоничная семья - это Муж и Жена. Остальные родственники и близкие люди могут находиться рядом, однако не могут оказывать решающего влияния на ход семейной жизни.
Как ни парадоксально, Вы с мужем живете много лет, вместе родили семь (!) детей, однако, семьей, в полном понимании этого слова, вы пока еще не стали.
В Вашем вопросе сплелось много очень важных переживаний: боль потери матери, что переживает муж, Ваша подавленность ситуацией в целом, общая неразбериха, связанная с серьезными переменами в семейной жизни.
Что делать?
Я посоветую вам с мужем обратиться к семейному психотерапевту очно.
До визита я бы рекомендовал Вам почитать статьи Санкт-Петербургского специалиста по семейной психотерапии Екатерины Уголевой.
http://www.psy.su/prof_society/articles/1981/
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Ирина, самое время Вам совершить немного усилий, чтобы наступило взаимное счастье и у Вас, и у мужа.
да, для этого потребуется от Вас некая решимость и уверенность в своём решении.
а суть такова: взять Вам на себя роль матери Вашего мужа-любовника по пятницам.
Он хоть и взрослый, но совсем ребёнок, а Вы, видимо та женщина, что прирождённая мать, иначе бы не родили 7 детей.
примите ещё и 8 ребёнка - Вашего мужа.
а значит и вести себя с ним Вам нужно как его маме.
только поймите разницу - это роль, это не есть буквальность.
для прояснения и дистантной поддержки - обращайтесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В двух-трех предложениях на сайте этот сделать невозможно. Воспользуйтесь помощью семейного психолога.