РЕВНОСТЬ ЗАМУЧАЛА

Я по натуре ревнивый человек. Я с самого детства ревновала своих родителей к другим «тетям» и «дядям». Папа изменял маме и я знала об этом (когда мне было 13 они развелись). Поэтому меня не посещает мысль о том что муж всегда жене изменяет. И еще угнетает то, что все -все говорят - мужчины изменяют всегда. Я очень хочу верить что это не так. Но знаете хочется подтвердить свои мысли на деле и увидеть крепкую супружескую пару, так куда не тыкни все ,максимум ,через 10 лет разводятся. и по неволе розовые очки снимаешь. Девушка я симпатичная, вниманием особо не обделена, но только роста не высокого где-то 156 см, но каблук 10 см решает этот вопрос. Поэтому иногда ревность свою приписываю к тому что маленькая - знаете типа «комплекс неполноценности» , но чем старше становлюсь тем больше в себе уверена. С парнем 4 года вместе, можно по пальцам сосчитать сколько раз за эти 4 года мы гуляли по отдельности. я на сто процентов уверена что измены не было никогда. Но я боюсь ... Я один ребенок в семье и поэтому думаю, что я просто эгоист. Знаете даже не думаю, я уверена. Я не могу терпеть чтобы мой парень с какой-то другой девочкой общался в моем присутствии(просто это еще и потому, что мы почти 3 года гуляли только вдвоем). Трудно думать о том, что кому-то тоже может быть с ним хорошо...Я ПОНИМАЮ, ЧТО ОН НЕ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ, но ничего не могу поделать. я уже и самовнушением занималась - не помогает. Подскажите что делать. Я тут на вас все проблемы сразу вывалила. если что надо уточнить - уточню только скажите...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Ревность – ужасное чувство. Изначально ревность заложена в нас как защита собственной любви, целостности внутреннего "Я", наконец.
Это нормальная реакция на угрозу потерять дорогого нам человека.
Все зависит от того, насколько хорошо мы понимаем, куда заведет нас эта борьба!
А может, за этими оправданиями стоит всего лишь наша неуверенность в себе?
Для того чтобы бороться с ревностью, пойми: что ты теряешь, все ли так так плохо, как кажется?
Попробуй пережить с этим чувством день, два, три… быть может, все не так страшно, и все предположения о неверности вашего друга были ложными?
Я считаю, что ревность - это низменное чувство, основанное на неуверенности в себе.
Относись к другим людям так, как хотела бы, чтобы относились к тебе.
Если хочешь, чтобы тебе не изменяли - не изменяй, не хочешь выслушивать сцены ревности - не устраивай их сама, иначе бумеранг вернется.
Удачи Ирина! Крепкой любви, понимания и доверия!