ЕСЛИ МУЖ ОСКОРБЛЯЕТ

Здравствуйте!
2 года дружили, все было хорошо. В августе поженились, месяц жили красиво, а потом он начал меня оскорблять и унижать. Пытаюсь промолчать, но не всегда получается. На мой вопрос ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ еще больше орёт. Бьет всем что у него под рукой находится, а после говорит, что он не бил.
Просто я сама случайно ударилась.
Сейчас я молчу когда он орет, или иду на кухню.
Не могу понять его. никак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алия!
По всей видимости, Ваш муж относится к такому типу людей, которые накапливают агрессию и периодически выплескивают ее на самых близких.
К сожалению, поведение таких людей не поддается коррекции.
Как правило, избиение супруги неизбежно повторяется из раза в раз всю совместную жизнь, несмотря на все клятвы, заверения, обещания, слезы, признания в любви и просьбы простить.
Наилучшим выходом из подобного цикла мог бы быть развод и раздельное проживание, но это сугубо мое личное мнение!
На практике же чаще всего, уродливая правда жизни такова, что, несмотря на побои и унижения, во взаимоотношениях между битыми женами и бьющими мужьями часто присутствует страстная или романтическая любовь, или, точнее, сильная привязанность и взаимная психологическая зависимость.
Возможность признать этот факт без боязни быть пристыженной и осужденной помогает женщине начать решать проблему - правда всегда освобождает!
Всего Вам доброго!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Вы думаете, что Вам поможет понимание того, почему он бьет Вас?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алия!
Вам, действительно, станет легче, если Вы начнете "понимать" "причины" по которым муж Вас бьет "всем что у него под рукой находится"?
Я не думаю, что станет легче.
Он Вас бьет. Имеете ли Вы право на самоуважение или готовы прожить жизнь в семейном бесправии и насилии - Ваш выбор.