ЧУВСТВУЮ СМЕРТЬ

здравствуйте мне нужна ваша помощь! каждую ночь я просыпаюсь подхожу к окну и мне кажется я скоро умру ,сразу нахлынут хорошие моменты !потеряла интерес к жизни ничего не хочу для себя сделать всегда кажется я умру! дома когда готовлю кажется что сейчас что со на меня взорвется ! помогите !что это? возможно правда умру.! никаких шоков я не переносила
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария.
Задумываться о смерти, бояться ее - обычные переживания любого человека, осознавшего конечность собственного существования. О таких переживаниях не принято рассказывать близким и друзьям, однако они свойственны человеческой природе.
В Вашем случае, вероятно, дело не столько в страхе смерти, сколько в тревоге и страхе, как таковых. Это мое предположение. И оно весьма умозрительно, ведь, у меня нет другого материала, кроме Вашего короткого вопроса.
Мария, я бы посоветовал Вам сходить на очный прием к психотерапевту. В сети полноценно пообщаться очень трудно. Если Вам трудно прийти на прием и рассказать о своих проблемах, то услышьте меня: это не тяжелее, чем просыпаться каждую ночь и проводить время в страхе.
Многие мои пациенты пришли на прием именно из-за страхов. Сейчас у них все хорошо.
Сходите на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Ваше тревожное расстройство обязательно имеет причины или причину. Собственно от нее и будет зависеть путь, по которому вам нужно будет пройти, для его устранения. То, что вы "не переносили шоков", это не значит, что их не было в вашей жизни. Поможет вам разобраться с этим - общение с врачом-психотерапевтом. Не затягивайте с обращением, чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Вероятнее всего это тревожное расстройство. Вам надо очно посетить невролога, психолога/психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!
Чтобы не бояться смерти, нужно жить!
И не просто жить, а торопиться жить, жить каждым днём, дыша полной грудью, ловить счастье в каждом моменте жизни, помня, что счастье от жизни кончится раньше, чем кончится жизнь.
Оценивать каждый день не по количеству собранного урожая, а по количеству посеянных зёрен (очень хороший афоризм, не смог удержаться, чтобы его не применить)!
И помните, жизнь никогда и никого не будет ждать, поэтому не отставайте и держитесь за неё изо всех сил!
Страх смерти и агорафобия (боязнь открытых пространств и скопления масс людей) - одни из самых распространенных фобий.
С ними специалисты и пациенты успешно справляются, но, тем не менее, процент людей, длительно страдающих этими фобиями почему то по прежнему велик. Причина в напряженности, скорости современной жизни и просто нежелании (боязни) обращаться за помощью к врачу-психиатру.
Страх смерти часто возникает у детей, отличающихся впечатлительностью, и у пожилых людей. Однако неизлечимых фобий нет, и стоит об этом помнить.
Иногда избавиться от страха можно и своими силами, как это и происходит: со временем человек успокаивается, жизненные показатели нормализуются, он приобретает новый опыт и способен спокойно жить дальше.
Избавиться от страха постоянного, то есть фобии, самостоятельно практически невозможно, можно лишь «накрутить» себя сильнее.
С помощью врача психиатра - психотерапевта избавиться от страха получится быстрее и эффективнее!
Используются психотерапия различных направлений и современные безопасные антидепрессанты. Это сочетание позволяет разобраться с фобией и успокоить человека, испытывающего страх!
Всего Вам доброго!